Для того, чтобы оправдать «премиальный» статус GT3 в DTM было решено любыми способами повысить темп машин. В том числе и использовать максимально возможный уровень производительности болидов, который естественно повышает и расход топлива. Но по расчетам из-за этого проехать всю дистанцию гонки (55 минут + 1 круг) просто не получится. Варианты с дозаправкой почему-то не рассматриваются. А все решения этой проблемы выглядят, как то против чего выступает Бергер - уменьшение производительности или дистанции.
Читал читал и сложилось впечатление что это про какую то любительскую гоночную серию речь идëт...
продумать план — важнее всего.Теперь и в автоспорте
Варианты с дозаправкой почему-то не рассматриваются.Дак безопасность же. В F1 поэтому дозаправки и убрали, чтобы не загоралось ничего
В ГТ3 на точно такой же технике есть дозаправки.