Новый генеральный спонсор и регламент Формулы-1 в 2023 году

Внезапные новости приходят к нам из официальных источников Формулы 1.

Новый генеральный спонсор и регламент Формулы-1 в 2023 году

Два крупнейших производителя угля из России станут генеральными спонсорами формулы 1 уже в 2022.

Всё сообщество взбудоражено. Регламент 2022, который так долго и так остро обсуждали компании участники – больше не нужен. Он будет актуален только один год. Уже на 2023 необходимо полностью изменить устройство автомобилей. Это новый виток развития королевских гонок. Основное изменение кроется в двигателе. Теперь он обязан быть сконструированным для работы на угольном топливе.

Комментарий нового генерального спонсора:

Мы рады, сообщить, что планируем сделать угольную промышленность снова великой. Сделка с формулой 1 откроет новые пути реализации угля, а также подхлестнёт развитие новых технологий использования угля. Ожидается, что компании смогут увеличивать мощность угольных двигателей ударными темпами, по 25-30% в год и уже к 2025 году оперят нынешнее топливо в 2 раза.

Мы не одиноки в своём начинании. Как только информация о сделке просочилась, с нами сразу связались партнёры из Китая. Мы не против конкуренции и уже начали обсуждение о представительстве двух или даже трёх топливных компаний в формуле 1.

Мы так же ответственно подходим к проблеме экологии, и знаем чем чревато сжигание угля. Поэтому мы сразу же вкладываем 1 миллиард долларов в разработку новейших систем фильтрации и системы контроля выхлопов автомобилей.

Эта сделка очень сильно подхлестнёт использование угля, как в нашей стране, так и по всему миру. Мы будем наращивать производство, и тем самым сможем возродить отдалённые районы России, богатые углём, перезагрузив их и снова вдохнув жизнь. Мы уже задумываемся о переезде некоторых городов на новые месторождения. Планы гигантские.

Комментарии команд:

  • Мерседес. Жаль что мы потратили столько средств на разработку болида 2022 года. Но мир не стоит на месте и мы постоянно движемся. Наши первоклассные инженеры уже начали проектировать новое устройство двигателей. 2 года это крайне мало, но я уверен, что наш мотор будет конкурентоспособным.

    Мерседес. Жаль что мы потратили столько средств на разработку болида 2022 года. Но мир не стоит на месте и мы постоянно движемся. Наши первоклассные инженеры уже начали проектировать новое устройство двигателей. 2 года это крайне мало, но я уверен, что наш мотор будет конкурентоспособным.

  • Ред Булл. Альфа Таури. Эта новость стала для нас шоком. Мы пока не знаем как реагировать. К сожалению, Хонда больше никогда не вернётся в формулу. Угольные двигатели - полная противоположность стратегии развития японской команды. Наши менеджеры уже начали искать производителей угольных двигателей в Китае.

    Машины на 2022 мы не бросаем проектировать, но бюджет будет урезан на 40-60 процентов.

  • Макларен. У нас долгосрочное сотрудничество с мерседесом, мы готовы отправить им наших специалистов, если они попросят. Вместе, в эти сжатые сроки, мы должны спроектировать новый двигатель. А за аэродинамику не беспокойтесь, она будет на высоте.
  • Астон Мартин. Приход нового спонсора, который встряхивает весь гоночный мир – это всегда хорошо. У нас пока нет стратегии развития в этих изменивших условиях. Мы предоставим пресс-релиз в течение месяца, но не волнуйтесь, машину на 2022 мы продолжим проектировать.
  • Альфа Ромео. Растерянность. Именно этим словом можно описать наше состояние. Так как основное изменение – двигатель, то мы вынуждены ждать информации от наших партнёров из Феррари.
  • Альпин. Очень радостная новость. У нашего концерна прочные связи с Россией. Наше подразделение, отвечающее за двигатель, полностью перебирается на производственные мощности АвтоВаза. Вместе мы создадим конкурентоспособный двигатель. Ожидается что мощность будет на 80 л.с. больше чем у конкурентов.
  • Уильямс. К сожалению, команда с такой огромной историей возможно уйдёт из чемпионата. Мы уже третий день обсуждаем с советом директоров: где брать финансирование на болид 2022, где брать деньги на болид 2023. Как один из вариантов – пропуск сезона 2022 и триумфальное возвращение в 2023. Очень тяжёлое время.
  • Уралкалий. Хаас. Это просто ошеломляющая новость. Мы давно, с нашими коллегами из угольной промышленности, обсуждали возможность прихода ещё одного спонсора в королевские гонки. И вот это случилось. Вместе мы сможем вывести соревнования на новый уровень. Мы уже полностью бросили разработку машины 2022, и сконцентрировались на 2023. Жаль наших пилотов, конечно, им придётся ещё год ехать на медленной машине, но будущее того стоит.
  • Феррари. Вы все знаете, что сейчас у нас проблемы со скоростью, которые мы не можем побороть. Но новость о новейших двигателях вселяет в нас оптимизм. Ожидается, что уголь, на начальных этапах, позволит развивать даже ниже мощность, чем сейчас. А это как раз наша стезя, все последние года мы работали с низкими скоростями. Уверены, что наши двигатели будут конкурентоспособными, инженеры уже приступили к проектированию. Нашим партнёрам не о чем беспокоиться.

Комментарии гонщиков:

  • Льюис Хэмилтон. Я очень переживаю за экологию, поэтому я лично создам и буду контролировать бригаду, следящую за выбросами новых двигателей. Так же необходимо озаботиться защитой людей, работающих с угольным топливом. Возможно 2022 станет последнем годом в моей карьере формулы 1. Пока не решил как относиться к этой новости.
  • Фернандо Алонсо. Я покину формулу-1 в 2022 году, и поеду в отдалённые северные районы работать на паровозах на угольной тяге, чтобы в 2023 прийти и выиграть в чемпионате.
  • Никита Мазепин. Ещё один год в хвосте пелетона, что ж, придётся потерпеть. Продолжаем набираться опыта. Но я верю в команду и жду в 2023 подиумов.
  • Кими Райкконен. В таком я ещё не учувствовал. У меня открылось новое дыхание. Я буду стараться искать любые возможности остаться в формуле 1, чтобы пилотировать новые болиды.

Остальные гонщики пока не прокомментировали новость.

Другие гоночные серии воодушевлены новостью о переходе на уголь и уже строят свои стратегии отталкиваясь от этого.

Так, например, Формула Е, которая является полностью электрической , уже со следующего года будет применять уголь. Команды специально будут привозить угольные генераторы и заряжать гоночные болиды только от них, сжигая уголь.

И немного других слухов

Новый генеральный спонсор, на закрытых совещаниях с неназванной компанией из России, производящей автобусы, всерьёз обсуждает создание типовых автодомов и трейлеров для гоночных команд. Возможно, скоро мы увидим ещё одного спонсора соревнований.

Один из пунктов соглашения о спонсорстве, очень секретный, но ходят слухи что в нём говорится о том, что гимн страны генерального спонсора будет играть перед каждым награждением. Причём полная версия, со словами.

К этим слухам мы бы относились со скепсисом.

1414
10 комментариев

С Алонсо на паровозах чёт хрюкнул.

5
Ответить

+ бригадир Льюис

2
Ответить

Малой зарофлил!!

1
Ответить

То было первая апреля, то есть можно, братиш.

1
Ответить

Зы, тебе всегда можно😉

Ответить

Если это не первооапрельская шутка, то скоро будет ФормулаСтимПанк 1

Ответить

Теги в конце чекни)

2
Ответить