Но участию сразу в двух классах не было суждено сбыться. Из-за логистических проблем одновременного запуска сразу двух гоночных программ было решено отменить участие в GTE. Но не смотря на это по всей видимости наработки пошли для другого проекта - Lexus LFA Gazoo Racing, который выступал в 24-х часах Нюрбургринга в 2013 году.
Помню обзор Кларксона на LFA. Там реально мотор звучит будто раненый зверь.
Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал "рёвом ангела".
И первый обзор делал Ричард)).
V10 он такой. M5 e60 тоже очень круто звучит