Секретный прототип GTE от Toyota

В 2012 году Toyota хотела выступить сразу в двух классах в чемпионате на выносливость. В LMP1 на Toyota TS030 и в GTE на абсолютно новом автомобиле, который так никогда и не был официально представлен.

Прототип Lexus LFA
Прототип Lexus LFA

Однако совсем недавно в интернет попали несколько фотографий с базы Toyota Motorsport GmbH в Кёльне. Для выступлений в GTE-классе инженеры подготовили Lexus LFA оснащенный 72-х градусным V10 с мощностью в 475 л.с./560Нм при 9000 об/мин. Автомобиль имел шестиступенчатую коробку передач в алюминиевом корпусе.

Так же известно, что в мае 2011 года он проходил аэродинамические испытания в Валенсии.

Но участию сразу в двух классах не было суждено сбыться. Из-за логистических проблем одновременного запуска сразу двух гоночных программ было решено отменить участие в GTE. Но не смотря на это по всей видимости наработки пошли для другого проекта - Lexus LFA Gazoo Racing, который выступал в 24-х часах Нюрбургринга в 2013 году.

Фотографии Lexus LFA GTE:

1818
5 комментариев

Помню обзор Кларксона на LFA. Там реально мотор звучит будто раненый зверь.

5
Ответить

Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал "рёвом ангела".

3
Ответить

И первый обзор делал Ричард)).

2
Ответить

V10 он такой. M5 e60 тоже очень круто звучит

2
Ответить