Для меня единственный спорный момент в ФЕ - FanBoost. Это прям стыдоба.
Гонки проходят очень интересно. Есть и чистая красивая борьба, есть место навыкам гонщиков (а этими машинами не так просто управлять, как кажется), есть и мясо. Да, пока километры в час не поражают, но это вопрос прогресса.
Attack Mode, который всеми воспринимался как "у, ну всё, теперь это марево-карт", по факту - альтернативная реализация джокер-круга из ралли-кросса. На ралли-кросс ведь никто не воет, правда? :)
С точки зрения технологий, серия крайне перспективна. Стоит признать, что будущее автомобилей за электричеством (как бы нам, петролхэдам, этого не хотелось). Возможность доработки мотора/КПП/инвертора и запрет остального - грамотный шаг со стороны составителей регламента, спору нет.
Ну и между делом добавлю, что по внешнему виду мне больше нравились машины Gen1/Gen1Evo, нежели Gen2. Будущая Gen2Evo будет выглядеть стильнее, но у Gen1 какой-то необъяснимый вайб, на мой взгляд.
Для меня единственный спорный момент в ФЕ - FanBoost. Это прям стыдоба.
Гонки проходят очень интересно. Есть и чистая красивая борьба, есть место навыкам гонщиков (а этими машинами не так просто управлять, как кажется), есть и мясо. Да, пока километры в час не поражают, но это вопрос прогресса.
Attack Mode, который всеми воспринимался как "у, ну всё, теперь это марево-карт", по факту - альтернативная реализация джокер-круга из ралли-кросса. На ралли-кросс ведь никто не воет, правда? :)
С точки зрения технологий, серия крайне перспективна. Стоит признать, что будущее автомобилей за электричеством (как бы нам, петролхэдам, этого не хотелось). Возможность доработки мотора/КПП/инвертора и запрет остального - грамотный шаг со стороны составителей регламента, спору нет.
Ну и между делом добавлю, что по внешнему виду мне больше нравились машины Gen1/Gen1Evo, нежели Gen2. Будущая Gen2Evo будет выглядеть стильнее, но у Gen1 какой-то необъяснимый вайб, на мой взгляд.