Давненько у нас не было технических дисквалификаций после финиша. А сейчас под угрозой сразу Мерседес и Феррари. Повышенный износ планки под днищем. Но только по одной машине у каждой команды - Хэмильтон и Леклер. Если их действительно уберут из протокола, Сайнц - на подиум (у него такие уже были), а два (!) Уильямса в очки! Причём у Сарджанта - первое в карьере, да ещё в домашней гонке!
Обычно за износ планки карают всегда. Да, кочки. Но надо было их учитывать и настраивать машину выше. Особенно клиренс важен как раз в эпоху граунд-эффекта.
У Джорджа с Сайнсом интересно как и проверяли ли у них
Американец на гран при США заработал очко на американской трассе под названием "Трасса Америк", ееееееее
Джеймс обязан его подписать на следующий сезон, теперь 100%
А ещё Цунода набирает 5 очков и удваивает их количество у Альфы Таури за сезон
Да и Стролл отличную гонку провёл в итоге, и дед мог. Вернули старое днище и поехали.
Радостно.
Вот и одна практика, не смогли учесть кочки.