Из-за соображений безопасности FIA запретила ехать на одном комплекте дольше 18 кругов (включая те, что уже намотаны в предыдущих сессиях) . В гонке 57 кругов, таким образом, всем пилотам придётся провести не меньше трёх питстопов и использовать четыре комплекта резины.Количество пройденных шинами кругов (с учётом кругов выезда/заезда) показывает, что самый ограниченный выбор - у пилотов из верхней части таблицы по результатам спринта. X означает возвращённый Pirelli для анализа комплектСамый широкий выбор — у Williams и Alpha Tauri: Албон и Цунода имеют по два новых комплекта медиума и харда, а также один софт. Их напарники Сарджент и Лоусон — плюс ещё по одному софту.Переформатировал, так вроде нагляднееНоррис и Пиастри находятся в одинаковой ситуации — 1 новый хард, 1 новый и 2 прикатанных медиума, а также 2 прикатанных софта. У Ферстаппена ситуация аналогична, но медиумы чуть посвежее (прошли всего по 3 круга против 6-7 у пилотов McLaren). У Хюлькенберга не осталось ни одного неиспользованного медиума, только пара комплектов, прошедших 6 и 7 кругов. Зато два свежих харда.Комбинация «новый хард + два новых или прикатанных медиума + новый или прикатанный софт» доступна всем остальным. Как этот базовый вариант видоизменится — скоро увидим, гонка через час.Использованного харда нет ни у кого. P. S: судя по всему, Сайнц не примет участие в гонке из-за проблем с топливной системой.#катар #f1 #formula1 #ф1 #формула1 #QatarGP
Самое тупое что может произойти. Шинники диктуют командам когда им на питы уходить. Дебилы блять.
то ли дело как в баку да?