С угловатостью проблемы и даже не из-за аэродинамики, а из-за принятии новых стандартов безопасности транспортных средств. Грубо - необходимо чтобы пешеход удобно ложился на капот, и ему не ломало руки, ноги, тазовые кости при наезде. Поэтому в некоторых авто уже есть подушки безопасности которые надуваются снаружи автомобиля и удобно подкладываются под голову пешеходу)
Мода циклична. Уже вон дактейлы снова возвращаются, угловатые формы, единые в одну полоску стопаки. У мерса вон ренессанс биодизайна 90-х пошёл, особенно в салоне электричек. Жду слепые морды и низкие линии остекления)
Красааавец без б. Наконец-то мыльничные формы всех утомили и угловатость входит в тренды.
С угловатостью проблемы и даже не из-за аэродинамики, а из-за принятии новых стандартов безопасности транспортных средств. Грубо - необходимо чтобы пешеход удобно ложился на капот, и ему не ломало руки, ноги, тазовые кости при наезде. Поэтому в некоторых авто уже есть подушки безопасности которые надуваются снаружи автомобиля и удобно подкладываются под голову пешеходу)
тренды
один концепт
Lamborghini - ну да,ну да,пошел я найух.
Никакого инженерного искусства, объективно должна была победить Т50 а не это недоразумение
Мода циклична. Уже вон дактейлы снова возвращаются, угловатые формы, единые в одну полоску стопаки. У мерса вон ренессанс биодизайна 90-х пошёл, особенно в салоне электричек. Жду слепые морды и низкие линии остекления)
Комментарий недоступен