На первом этапе сезона должны были выступить две новые GR86, но закончить успели только одну, о ней и поговорим. Габариты нового поколения 86 не сильно поменялись, поэтому в подвеске используются проверенные решения от Wisefab. Обвес Rocket Bunny. Но самое интересное скрывается под капотом, на прошлой своей 86, Джонатан Кастро, пилот этого автомобиля, использовал 2AR построенный в стенах Papadakis Racing. В новом же автомобиле стоит B58 такой же, как в чемпионской Supra A90 Фредрика Асбо. Вообще складывается ощущение, что Toyota категорически запрещает своим пилотам ездить на 2JZ, вот и получаются у нас такие симбиозы. Так же в салоне можно заметить ручку коробки передач, которая отличается от тех, что мы привыкли видеть в европейских проектах. У нас в России и СНГ популярны коробки Samsonas и TTI – это все секвентальные коробки передач, где переключение происходит за счёт движения рычага на себя и от себя. Здесь же секвентальная коробка оборудована поисковым механизмом переключения передач, как на гражданском автомобиле. И он не один такой, на машинах команды RTR Motorsport используют КПП такого же типа. И чисто в теории на коробке передач такого типа на разгоне можно промахнуться с передачей.
Материал класс, продолжай в том же духе
Скажите, а феррари у Фредерико все еще не едет?
Да, у неë привода срезало. Эту лошадь пора сдать в металл, чтобы не мучалась.
а где подробнее про этот чемпионат узнать?
Я писал про него. Смотреть гонки можно на ютубе. Если будут вопросы, задавай, отвечу.
https://dtf.ru/s/racing/1111008-novyy-sezon-formula-drift