Новые машины Formula Drift

Мы успели уже увидеть новый Nissan 400Z, но это далеко не единственная новинка, Toyota GR86, Corolla GR и... Aston Martin Vantage?

Новые машины Formula Drift

Многострадальная Ferrari 599 GTB Fiorano Федерико Шерифо в очередной раз переродилась, теперь к V12 прикрутили одну большую турбину, а ливрея отсылает нас к Ferrari F40 Monte Shell.

Также за день до квалификации была представлена Toyota Corolla GR и её гоночная версия. От прошлогодней её отличает только внешний вид, мотор остался прежний, четырёхцилиндровый 2AR мощностью в 1000 л.с. Последняя фотография – это прошлогодний вид.

На первом этапе сезона должны были выступить две новые GR86, но закончить успели только одну, о ней и поговорим. Габариты нового поколения 86 не сильно поменялись, поэтому в подвеске используются проверенные решения от Wisefab. Обвес Rocket Bunny. Но самое интересное скрывается под капотом, на прошлой своей 86, Джонатан Кастро, пилот этого автомобиля, использовал 2AR построенный в стенах Papadakis Racing. В новом же автомобиле стоит B58 такой же, как в чемпионской Supra A90 Фредрика Асбо. Вообще складывается ощущение, что Toyota категорически запрещает своим пилотам ездить на 2JZ, вот и получаются у нас такие симбиозы. Так же в салоне можно заметить ручку коробки передач, которая отличается от тех, что мы привыкли видеть в европейских проектах. У нас в России и СНГ популярны коробки Samsonas и TTI – это все секвентальные коробки передач, где переключение происходит за счёт движения рычага на себя и от себя. Здесь же секвентальная коробка оборудована поисковым механизмом переключения передач, как на гражданском автомобиле. И он не один такой, на машинах команды RTR Motorsport используют КПП такого же типа. И чисто в теории на коробке передач такого типа на разгоне можно промахнуться с передачей.

Дарен Келли трёхкратный чемпион D1 Новой Зеландии решил всех удивить Aston Martin Vantage и у него это получилось, но нужно ли было это? У любого первого проекта на новой платформе будут «детские болезни», а проекты на базе суперкаров тем более будут хандрить, Ferrari Шерифо прямое тому доказательство. Строя уникальный автомобиль надо быть готовым решать большое количество технических задач, ведь даже в подвеске нет готовых решений. Автомобиль остался с родным V12 к которому прикрутили две турбины. Посмотрим, как для него пройдёт сезон.

И больше как бонус, Дин Керни поедет сезон на 5 поколении Dodge Viper, с прошлым его Viper хорошо знакомы игроки Forza Horizon 4. Мотор V10 с двумя турбинами, подвеска кастом, КПП Samsonas.

Материал получился больше техническим, чем я ожидал, но надеюсь вам было интересно, дайте знать в комментариях. Сезон начался, поздравляю с победой Райна Тёрка на Toyota Corolla GR, ещё увидимся.

2626
6 комментариев

Материал класс, продолжай в том же духе

1
Ответить

Скажите, а феррари у Фредерико все еще не едет?

Ответить

Да, у неë привода срезало. Эту лошадь пора сдать в металл, чтобы не мучалась.

Ответить

а где подробнее про этот чемпионат узнать?

Ответить