это круто конечно. но минутка горения. в такой маленькой стране как Италия, столько автопроизводителей: Феррари, Ламба, Мазерати. Ну и помельче есть. Какого хуя в России нет ни одного спорткара
Спорткары элемент роскоши и обычно вторая машина, к тому же очень нишевая вещь, советский автопром изначально был рассчитан на массовый автопром. Попытки были, помимо маруси был проект lada revolution, но там удалось запустить только гоночную серию, гражданская версия до дорог не дошла.
Во времена совка, и универсалы не соответствовали идеологии, так как зачем гражданам такой багажник? Воровать? Современная Россия недалеко в этом плане ушла, вот родили вам весту радуйтесь. Ламборгини - ваг Феррари Альфа - фиат/крайслер Мазерати щас хз у кого. Естественно надо понимать, что без большого папы, итальянские производители суперкаров так бы и клепали телеги из говна и палок, с нулевым уровнем качества и надежности, которые идеальны только на плакате в комнате подростка.
У вас есть 527 shortcut. Как Катэрхем, но на вазовских комплектующих. В городе ездить нельзя, но на треках даже небольшие серии катаются, говорят весело.
Ну не такая уж и маленькая. К тому же, сколько там автопроизводителей? Мазерати десятилетиями сидит в коме, Альфа Ромео уже двадцать лет полудохлая, Лянча даже не помню живая ли или закрытая, Фиат более массовый, но дополняет упомянутую троицу дармоедов на шее Феррари. Марок дофига, а реальность отнюдь не радужная
это круто конечно. но минутка горения. в такой маленькой стране как Италия, столько автопроизводителей: Феррари, Ламба, Мазерати. Ну и помельче есть. Какого хуя в России нет ни одного спорткара
маруся
а как же Маруся ?
Ты видел наши Газ, Ваз-Лада(особенно когда они свернут полностью производство к 2025 и примкнут к Dacia)
Куда там до скоростных телег)
Спорткары элемент роскоши и обычно вторая машина, к тому же очень нишевая вещь, советский автопром изначально был рассчитан на массовый автопром. Попытки были, помимо маруси был проект lada revolution, но там удалось запустить только гоночную серию, гражданская версия до дорог не дошла.
Ну у нас в целом автопром в стагнации. Да и автогонки не особо популярны.
Во времена совка, и универсалы не соответствовали идеологии, так как зачем гражданам такой багажник? Воровать? Современная Россия недалеко в этом плане ушла, вот родили вам весту радуйтесь.
Ламборгини - ваг
Феррари Альфа - фиат/крайслер
Мазерати щас хз у кого.
Естественно надо понимать, что без большого папы, итальянские производители суперкаров так бы и клепали телеги из говна и палок, с нулевым уровнем качества и надежности, которые идеальны только на плакате в комнате подростка.
Увы, СССР и правда довольно негативно повлиял на развитие нашего автопрома
У вас есть 527 shortcut. Как Катэрхем, но на вазовских комплектующих. В городе ездить нельзя, но на треках даже небольшие серии катаются, говорят весело.
Комментарий недоступен
Ну не такая уж и маленькая.
К тому же, сколько там автопроизводителей?
Мазерати десятилетиями сидит в коме, Альфа Ромео уже двадцать лет полудохлая, Лянча даже не помню живая ли или закрытая, Фиат более массовый, но дополняет упомянутую троицу дармоедов на шее Феррари.
Марок дофига, а реальность отнюдь не радужная