Тошихиро Кондо признал критическую важность консолей Nintendo для будущего Nihon Falcom
Генеральный директор Nihon Falcom соизволил наконец-то вытащить голову из песка, осмотреться по сторонам и осознать, на каком свете он находится.
Благодаря такому внезапному озарению и просветлению, на сегодняшней встрече с инвесторами и акционерами — репортаж с которой вёл японский блогер @michsuzuki — он озвучил следующие очевидные факты:
- Продажи вышедшей в конце сентября The Legend of Heroes: Trails in the Dark это провал. Они ниже ожиданий и это проблема для компании.
- В этом виновата не только и не столько игра, сколько тотальный провал Playstation в Японии и последовавшая за ним катастрофа с продажами видеоигр на консолях Sony.
- Sony не помогает сторонним разработчикам, за счёт которых она когда-то владела почти половиной рынка видеоигр в Японии.
- Продажи проектов Nihon Falcom падают. Хвост продаж Playstation 4 почти иссяк и компания скоро окажется в очень сложном положении.
- Для того, чтобы исправить ситуацию, NIhon Falcom портирует свои видеоигры на Nintendo Switch. А также постарается обеспечить в будущем их доступность на как можно большем количестве платформ.
И это шокирует — господин Кондо был одним главных лоялистов Playstation в руководстве японских компаний, занимающихся видеоиграми.
Ниже приведены избранные моменты репортажа со встречи и их перевод.
- Господин Кондо: Количество проданных копий Trails in the Dark "ниже ожидаемого" и мы понимаем, что это проблема. Я считаю, что наша игра достаточно качественная и причина такой ситуации это отсутствие на рынке спроса на Playstation, а также недостаточное присутствие в прессе и в целом недостаточная PR-активность.
- Господин Кондо: Мы понимаем, что рынок видеоигр для PS4 ещё уменьшится, поэтому мы приложим все усилия, чтобы увеличить количество платформ [на которых будут выходить игры компании].
Мы считаем, что в Японии мы сможем получить больше денег, выполняя данную задачу [по портированию на разные платформы] самостоятельно. Потому что даже если бы мы не стали отвлекаться на портирование и ремейки, мы бы всё равно не смогли сразу начать делать по паре проектов в год.
- Вопрос господину Кондо: Вы сказали, что вы начали портировать [свои проекты] на Switch, потому что продажи ваших проектов падают, а дела у Sony Playstation идут не особо хорошо. Почему вы начали [портировать] уже несколько старую "The Legend of Nayuta"? Почему бы не начать с ваших основных серий: Ys или Trails? Какие продажи вы ожидаете?
- Господин Кондо: Выбор "The Legend of Nayuta" был обусловлен компромиссом с отделом лицензирования. Последняя наша работа имела лицензионный контракт. Но после неё мы решили перейти к полномасштабной поддержке Switch [со стороны наших проектов]. Первым проектом, который можно было портировать [на Switch], была "The Legend of Nayuta".
- Господин Кондо: Мы не собираемся останавливаться на "The Legend of Nayuta" в портировании [своих видеоигр] на Switch, наоборот, мы начинаем готовиться к следующим проектам. Что же касается количества проданных копий, на которое мы нацелены, то существуют определённые бизнес-ограничения, не позволяющие мне сообщать конкретные числа, поэтому я воздержусь от ответа.
https://twitter.com/michsuzu/status/1471358616892735490
29 комментариев