Возврат игры в Nintendo eShop. Продолжение истории

Недавно я опубликовал вопрос о прецедентах возврата игр в eShop среди постояльцев сайта. Мною был куплен бандл, на странице которого было написано, что в игре присутствует русский язык. По факту в первой игре бандла русского языка не было, что на мой взгляд является нарушением договора публичной оферты и введением покупателя в заблуждение. Я создал соответствующий тикет в техподдержке российского подразделения Nintendo. Выкладываю итог переписки. Данным постом хочу проинформировать местных читателей о возможных последствия покупок в eShop. Nintendo - корпорация, которая не считается с российским законодательством, в соответствии с которым игра признается цифровым товаром, а покупатель имеет полное право вернуть некачественный товар. Nintendo наплевательски относится к своим клиентам. Для меня это была последняя покупка в eShop. И вопрос тут даже не в английском языке, я его знаю достаточно, чтобы смотреть фильмы и играть в игры с субтитрами. Здесь дело принципа. Я хотел получить продукт на своем родном языке, на языке, с которым мне не придется в каких-то моментах лезть в словарь за незнакомым словом. Если я сознательно захочу играть на английском языке, я куплю Persona, что я и сделал с 4 частью в Steam. Меня обманули и впоследствии кинули на деньги. Выводы делайте сами.

Текст ответа ТП Nintendo:

Добрый день!Получили ответ от представителей главного европейского офиса.

По соглашению об учетной записи Nintendo, поскольку цифровой контент поставляется не на материальном носителе, то срок права на отказ от цифрового контента истекает ранее, если поставка была начата после Вашего явно выраженного согласия на поставку и подтверждения Вашего согласия на то, что с таким подтверждением Вы теряете право на отказ.

Совершив покупку в eShop Вы приняли данные условия, в связи с чем оснований для возврата денежных средств нет.

Ниже мы приводим часть Соглашения, посвященную потере права на отказ:

Право на отказ истекает ранее в отношении договоров, указанных ниже:

- договор поставки цифрового контента: поскольку мы поставляем цифровой контент не на материальном носителе, срок права на отказ истекает, если поставка была начата нами после вашего явно выраженного согласия на поставку и подтверждения вашего согласия на то, что с вашим подтверждением вы теряете право на отказ;

- договор на обслуживание: после того как обслуживание было полностью выполнено и если оно было начато после вашего предварительного явно выраженного согласия и подтверждения вашего согласия на то, что с вашим подтверждением вы теряете право на отказ.

Вы согласились, что Nintendo приступает к выполнению заказа до окончания срока, в течение которого может быть использовано право на отказ, и подтвердили, что тем самым теряете свое право на отказ.

Набор содержит четыре оригинальных игры, с описанием которых Вы можете ознакомиться на их отдельных страницах:Trine Enchanted EditionTrine 2: Complete Story

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 4: The Nightmare Prince

Если в первой игре русский язык не представлен, то в остальных играх набора русский язык есть.

По этой причине наличие русского языка указано в описании и не указывать его было бы некорректно.

Описание набора выполнено верно.

Спасибо!

C наилучшими пожеланиями,

Служба технической поддержки Nintendo

И еще от себя: добавить в описании примечание об отсутствии русского языка в одной из игр бандла мы конечно же не можем :D

На **й - это вон туда!
На **й - это вон туда!
3737
83 комментария

По соглашению об учетной записи Nintendo, поскольку цифровой контент поставляется не на материальном носителе, то срок права на отказ от цифрового контента истекает ранее, если поставка была начата после Вашего явно выраженного согласия на поставку и подтверждения Вашего согласия на то, что с таким подтверждением Вы теряете право на отказ.Ненавижу эту фразу. Каждый раз коробит с этого. Казуистика и антипотребительское поведение.

12

Ага, ещё и загрузка начинается сразу после покупки, а значит ты право на возврат теряешь мгновенно.

4

Тут они, конечно, мудаки.
Напиши досудебное письмо и Яша лично позвонит с извинениями. Даже в суд не надо идти. На ДТФ уже была такая история.

7

Напиши досудебное письмоПроверенная история, поможет, если все верно распишешь

2

Скорее они скажут, что у автора большой... прибор и на этом конфликт исчерпается.

Данным постом хочу проинформировать местных читателей о возможных последствия покупок в eShop. Nintendo - корпорация, которая не считается с российским законодательством, в соответствии с которым игра признается цифровым товаром, а покупатель имеет полное право вернуть некачественный товар. Nintendo наплевательски относится к своим клиентамА у других платформодержателей оказывается иначе себя ведут, угу. Видимо некоторые забыли киберпук на Сони и Хбокс. Сони так вообще зная насколько игра неиграбельная продолжала её продавать в своём сторе. Тогда никто ничего бы не вернул, если бы всё сообщество геймеров не поднялось. Но в очередной раз для хейтеров Нинтендо виновата во всех грехах только Нинтендо и только она отличилась и только она такая плохая, лицемеры!

5
Автор

Сони в своей политике возвратов чуть помягче, но тоже те еще говнюки. Это, видимо, особенность у них такая японская. А майки возврат делают такой же как в стиме и в соответствии с законодательством в течение 14 дней.

2