Да по сути, дизайн сделали более "мягким", так сказать. Лично я тоже больше люблю "жесткие" формы: меньше фасок, меньше переходов одной формы в другую. Если проводить аналогию с машинами, в плане дизайна я отдам предпочтение жигули семерке, чем мерседесу. Однако мой опыт наблюдений показывает, что люди любят "мягкий" дизайн. Возможно, он меньше напрягает голову и выглядит современней
Да по сути, дизайн сделали более "мягким", так сказать. Лично я тоже больше люблю "жесткие" формы: меньше фасок, меньше переходов одной формы в другую. Если проводить аналогию с машинами, в плане дизайна я отдам предпочтение жигули семерке, чем мерседесу.
Однако мой опыт наблюдений показывает, что люди любят "мягкий" дизайн. Возможно, он меньше напрягает голову и выглядит современней
Он меньше напрягает руки, он удобнее. Машины делали скруглёнными, чтобы пешеходов на куски не разрывало.
Глянь как выглядели мерседесы ровестники семерки.
Аэродинамика чел