100 игр на Switch. [Часть 1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild]
Breath of the Wild — это настоящая легенда, которой стоит уделить внимание каждому. О ней слышали все, и когда она вышла, владельцы Switch (ну и Wii U конечно же) радовались её появлению, остальные радовались не меньше и накатывали эмуляторы.
Игра запомнилась своей свободой выбора в прохождении и отлично выверенной сложностью в начале, когда каждое столкновение с врагом заставляло тщательно продумывать свои действия. Первая встреча с Левром — момент, который останется в памяти надолго. Однако к середине игры сложность начинает падать, и даже боссы уже не вызывают серьёзных трудностей.
Единственным испытанием под конец игры для меня было - Испытание меча. Так как в этом дополнительном режиме/миссии тебя лишают всего накопленного тобой добра и с голой задницей отправляют зачищать несколько арен подряд.
Побочные квесты, хотя и разнообразны, зачастую кажутся глуповатыми на фоне эпического основного сюжета. Например найти Чудо-скрытницу для меня было важнее чем победит вселенское зло.
Сам сюжет приятно удивляет: сначала кажется, что его в игре вовсе нет, но чем дальше ты погружаешься в мир, тем больше проникаешься историями героев. Особенно тронула сюжетная линия Мифы. Из персонажей, помимо основных, запомнился Топорда и его история, связанная с Новой деревней.
Механики в игре тоже интересны, особенно силы чемпионов, такие как вихрь Ревали. И он был бы идеально дополнял игру, получив я его в самом начале, а не в конце, как получилось у меня. Трифорсаж — мотоцикл, на котором можно ездить даже по горам, — оказался крутым дополнением, но я успел насладиться им всего пару часов перед концом игры.
Визуально игра до сих пор выглядит прекрасно благодаря своей сказочной стилистике. Даже спустя годы она сохраняет очарование. Музыка в игре приятная, хотя выделить можно разве что мелодию у родников фей — она спокойная и вызывает щемящую тоску. А вот звуковые эффекты заслуживают отдельной похвалы: каждый звук в игре звучит максимально реалистично и помогает ещё глубже погрузиться в атмосферу.
Игру я проходил почти без использования быстрых перемещений. Благодаря этому у меня всегда хватало и ресурсов, и денег. Когда я завершил все доступные квесты, оставив только те, что находятся в замке Хайрул, я отправился прямо туда...
Сейчас будет спойлерная часть, относящаяся к моему прохождению и финалу игры.
Используя вихрь Ревали, я начал подлетать к замку. Снизу появилась карта всей локации, и я подумал, что меня, скорее всего, ждёт что-то похожее на прохождение чудищ: нужно будет активировать несколько точек, изрядно побегать, а потом уже сразиться с финальным боссом. Как раз оставалось найти последний фрагмент воспоминания и закончить дополнительные квесты по поиску сундуков. Без лишних раздумий, я прямиком влетел в главный зал. И там меня сразу встретил Ганон. Иии… я победил его с лёгкостью и увидел титры. Тем самым я лишил себя небольшой, но значимой части игры. Конечно, я мог бы вернуться и перепройти этот сегмент, завершить оставшиеся квесты. Но ради чего? Ради доспехов, которые я всё равно не буду использовать? Или ради того, чтобы собрать все воспоминания и открыть дополнительное святилище? Обидно, что я не посмотрел последний фрагмент воспоминания и не открыл истинную концовку прямо в игре. Но первым делом я сделал это на Ютубе, и, в целом, не жалею о своём решении. Пусть моё приключение закончилось немного не так, как я хотел, но оно было моим. И оно было прекрасным.
Breath of the Wild — это игра, которая заслуженно занимает первые места в рейтингах. Она позволяет почувствовать настоящую свободу в исследовании мира и прохождении сюжета. Несмотря на некоторые огрехи, впечатления от игры остаются исключительно положительными. Безусловно, 10 из 10.
Рандомные футажи
Следующая игра
Жду от Одиссеи хорошего 3д платформера. Как раз чтобы отдохнуть от огромной Зельды.
Что я делаю и почему я пишу: 100 игр на Switch. [Часть 0. Вступление]