Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Держа в руках контроллер GameCube впервые за много лет, испытываешь прилив воспоминаний.

Хотя можно с уверенностью предположить, что большинство любителей видеоигр хотя бы раз держали в руках контроллер Nintendo, есть также большая вероятность, что они не держали все контроллеры Nintendo. Ни одна другая компания не находится в бизнесе игровых консолей так долго, как Nintendo, и благодаря стремлению компании к обновлению, для каждого нового поколения приставок она разрабатывала совершенно другой новый контроллер.

Поэтому, если вы геймер в возрасте чуть за 20 или, возможно, кто-то, кто начал играть в видеоигры в последние годы, когда популярность Nintendo резко возросла, у вас, возможно, никогда не было шанса ощутить гладкие стороны контроллера SNES или исследовать нестандартное расположение кнопок на контроллере GameCube. С другой стороны (в буквальном смысле), если вы опытный фанат, который действительно вырос, играя в игры на более ранних консолях Nintendo, просто ощущение этих ретро-контроллеров в ваших руках снова может вызвать поток ностальгических воспоминаний.

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Поэтому для новых и старых фанатов Nintendo недавно выпустила второй набор капсульных игрушек Controller Button Collection, и в процессе их приобретения обнаружено, что даже автомат, в котором их покупаешь, содержит аудио-признание в любви к старым играм Nintendo.

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Автоматы можно найти в специализированных магазинах Nintendo в Tokyo, Osaka и Kyoto. Японоязычный репортёр Haruka Takagi посетила филиал в Osaka, где она быстро заметила два автомата, один для новой второй серии, отдающий дань уважения контроллерам Super NES, Super Famicom (японской версии Super NES) и GameCube, и другой, до сих пор заполненный предметами первой коллекции Controller Button Collection, представляющими контроллеры NES и Famicom (японского аналога NES).

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

В каждой серии есть шесть возможных предметов (плюс загадочный "секретный" предмет для серии Famicom/NES). По цене 600 йен (4 доллара) это довольно дорого для капсульных игрушек, но с другой стороны, когда вы опускаете монеты в автомат, он вознаграждает вас, проигрывая запись культового звука "монетки" Nintendo, тот аудио-эндорфин -ПИНГ!-, который звучит каждый раз, когда вы подбираете монетку в серии Super Mario. И это не единственная отсылка к талисману Nintendo. При повороте рукоятки автомата воспроизводится та же серия нот, которая звучит, когда вы ударяете по блоку, и появляется предмет усиления в Super Mario Bros., а когда вы достаточно повернёте рукоятку и ваша капсула упадёт в слот для получения приза, проигрывается звуковой эффект сбора усиления и трансформации Mario!

Haruka решила взять три капсулы Controller Button Collection из новой партии и одну из первой. У неё было две надежды, когда она поворачивала рукоятку: что не будет дубликатов и что она получит хотя бы одну часть контроллера GameCube, по причине, о которой мы поговорим через секунду.

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Итак, после четырёх попыток, как справилась Haruka?

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo
Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Идеально!

Она не только избежала дубликатов, но и получила японские версии 8-битных и 16-битных контроллеров, причём кнопки Super Famicom были цветными и равномерно выпуклыми, в отличие от более сдержанной двухцветной версии американского Super NES, где половина кнопок была вогнутой.

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo
Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Особенно крутой аспект Controller Button Collection заключается в том, что кнопки, D-pad'ы и стики действительно двигаются - вы можете нажимать, толкать и тянуть их сколько душе угодно!

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Будучи построенными в том же размере и форме, что и оригинальные контроллеры, они ощущались точно так же, как помнила Haruka, особенно GameCube.

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Помните, что Haruka очень хотела получить капсулу GameCube? Это потому, что когда она была в начальной школе, она много играла в Super Smash Bros. Melee.

Однако у Haruka не было собственного GameCube.

Вместо этого она играла в Melee, когда навещала свою подругу, которую условно назовём M-chan (суффикс "тян"). Поскольку M-chan действительно владела игрой, она была более опытным и лучшим бойцом, чем Haruka, но Haruka до сих пор помнит, как старалась выиграть раунд, прежде чем они переключались и сражались как команда, 2 на 2, против искусственного интеллекта игры.

В конце концов, семья Haruka переехала в новый район, и ей пришлось сменить школу, но у неё остались тёплые воспоминания о времени, проведённом за игрой в Smash с M-chan после школы, и эти воспоминания нахлынули с полной силой, когда она впервые за много лет взяла в руки контроллер GameCube.

Капсульные игрушки Controller Button Collection от Nintendo

Помимо магазинов Nintendo Tokyo, Nintendo Osaka и Nintendo Kyoto, капсульные игрушки Controller Button Collection также есть в киоске Nintendo Check In в аэропорту Narita. Во время визита Haruka покупателям разрешалось приобретать не более пяти капсул за каждое ожидание в очереди к автоматам, и учитывая популярность контроллеров, какое-то ограничение на массовые покупки, вероятно, стоит ожидать в большинство пиковых часов покупок, хотя если очередь слишком длинная, в специализированных магазинах Nintendo есть и другие потрясающие маленькие сувениры.

Источник:

99
44
11
7 комментариев

Автоматы действительно прикольные, но там просто кнопка вместо крутящейся ручки. Мне попался джойстик N64 и геймкубовский c-stick.
Еще в магазине можно получить бесплатную наклейку и золотые очки за покупки, если есть аккаунт нинтендо.

1

А сами кнопки та подходят, к контроллерам?
Этакий канибализм, т.к на скок знаю АНАЛог у Н64 был по надёжности говном.

Это игрушки в виде деталей от джойпадов к Нинтендовским консолям. Типа спиннера, только кнопки жмёшь да стики крутишь. Без электронной начинки.

Кайф!
А по тактильным ощущениям, так же нажимаются?

а нафик они нужны?