Нужно отметить, что Paper Mario The Thousand-Year Door (ペーパーマリオRPG) в японском Eshop доступна для покупки по ваучеру, как и большинство остальных игр Nintendo.
Ваучер, который стоит
9.980 йен (при цене
The Thousand-Year Door в
6.500 йен), даёт право на получение двух любых игр из списка. Это очень выгодное предложение, благодаря которому значительная часть продаж
The Thousand-Year Door, хоть это и крайне нетипично для Японии, придётся на цифровую версию.
Тем не менее, Stellar Blade продолжает держаться в первой десятке с не самой большой разницей относительно соседей, т.е. какой-то сарафан у игры есть (не самый лучший, чтобы держать продажи, но достаточный чтобы не вылететь из топа).
У неё соседи это игра, вышедшая в 2018 году и игра, вышедшая в 2020 году. Такое себе соседство.
Место в чарте важно только последнее - количество проданных копий на последнем месте показывает, ниже какого числа продажи у тех игр, которые не попали в чарт.
В остальном, место в чарте не играет почти никакой роли, роль играют только продажи.
В целом, по меркам PS5, у Stellar Blade какие-то продажи есть, пусть пока и ниже 100.000 копий.
У xbox всё стабильно
Последние 20 лет. С рождения, то бишь.
ты заставил меня загуглить почему gamecube имеет аббревиатуру GCN
В японском королевстве консолей всё как обычно. Будущий Nintendo Direct особенно интересен тем, как дальше то будут поддерживать такую золотую консоль.
А если говорить о будущем, выйдет ли Monster Hunter Wilds на потенциальной Switch 2, и если нет, как сильно он бустанёт продажи PS5? Если всё-таки Square Enix к тому времени не научит всех японцев качать в игры в Стиме. :D
Причём тут Square Enix, если Монхан — это Капком?