Кривая в плане механики сражений и передвижения, постоянно какие то перелеты недолеты, вообще очень странно ощущается инерция, вот например в мною нелюбимом полом рыцаре, там были классные хорошо читаемые движения, было приятно управлять, да и даже когда бьёшь кого то, то ты понимаешь на каком расстоянии ты попадёшь по противнику или нет, короче тысячу таких мелочей.
Не сказал, бы что он кривой. Тем более игру уже сто пятьсот раз пропатчили. Вторая часть казуальненькой стала, кста
Кривая в плане механики сражений и передвижения, постоянно какие то перелеты недолеты, вообще очень странно ощущается инерция, вот например в мною нелюбимом полом рыцаре, там были классные хорошо читаемые движения, было приятно управлять, да и даже когда бьёшь кого то, то ты понимаешь на каком расстоянии ты попадёшь по противнику или нет, короче тысячу таких мелочей.