Субботний скриншот Нижнего Хайрула
Я завершил 🍓 приключение, а во что же играли Вы?
Сегодня я прошёл Celeste 64: Fragments of the Mountain. И первым же делом меня удивило то, что... это буквально продолжение оригинала. Маделин пишет книгу и вернулась к горе, чтобы вспомнить прошлое, а ещё она встречается с сестрой Тео. Тем временем сам Тео запускает своё шоу. В общем, игра действительно продолжает оригинальную историю.
Но как чувствует себя игра в новом формате? Прям как Super Mario Odyssey! По сути это как один маленький мир из Марио: собираешь как явные клубнички, так и те, что нужно решать через головоломки. Да даже звук подбора клубники похож. Ну а Марио это эталонный и крайне приятный платформер, эту черту игра тоже себе забрала ;)
В плане механик тут присутствуют не все, но явно большинство: золотые перья, двойной заряд рывка, сменяющиеся блоки, движущиеся или падающие платформы... Только вот выносливости больше нет, можно держаться за стенку хоть бесконечно. И одной новой механикой является стекло, которое можно разбить рывком.
Игра очень коротенькая, просто пройти её можно вообще за минут 10, ну а полностью за час. Поэтому и саундтрека в игре мало: всего 4 трека-ремикса. Но блин, как же мне понравился финальный ремикс, жаль, что он только в самом финале и играет.
Кстати про финал, тут его по сути нет, Вы просто поговорите со Баделин и всё, игра не выкинет Вас в меню и не покажет никакую особую кат-сцену. Это немножко печально, но ладно, Вы ведь можете прийти к финалу не собрав все 30 клубник, поэтому может это и правильное решение не добавлять финал-финал.
И вот вроде бы всё прекрасное, ностальгический внешний вид и прекрасная оптимизация (ведь даже моя картошка смогла запустить игру), отличный переход в новый 3D формат, продолжение истории, приятный саундтрек и поддержка создания своих собственных миров... но главная проблема кроется совсем не в игре, сам проект то на 10/10 и пока лучшая игра 2024 года :)
Умирал я в игре часто. Наверное потому что она сложная? Нет, она очень простая, только вот мой геймпад имеет один КРАЙНЕ неприятный дефект: дрифт правого стика. И 95% случалось именно из-за того, что я банально ничего не вижу, ведь камера ушла вниз/вверх. А тут ещё есть такая особенность, что Маделин заберётся на стену даже если на ней есть шипы (а значит она сразу умрёт). Короче, мой модификатор сложности добавил ой как много эмоций.
А во что Вы играли на этих выходных? Ждём ваши скриншоты в комментариях!
Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме: