Общие продажи софта на Switch подходят к результатам Фамиком очень близко. Если финансовый 2023/Q3 будет по продажам софта сопоставим с финансовым 2022/Q3, то уже прямо в нём Switch станет консолью с самыми большими продажами софта за всю историю японского рынка.
Падение продаж PS5 на следующую после релиза Слим неделю, ниже, чем у предыдущих поколений на следующую после релиза Слим неделю: Playstation 2 Slim (Week 46 / 2004 Nov 8 - Nov 14) : 58.738 (-53%)Playstation 3 Slim (Week 37 / 2009 Sep 7 - Sep 13) : 54.289 (-64%)Playstation 4 Slim (Week 39 / 2016 Sep 19 - Sep 25): 48.443 (-50%)Playstation 5 Slim (Week 46 / 2023 Nov 13 - Nov 19): 62.912 (-42%)
Когда при приближении нормально продающейся консоли к середине жизненного цикла, непонятно, смогут ли общие продажи софта на ней за весь жизненный цикл дойти хотя бы до показателей общих продаж софта на PS4 за 1 отдельный год, а показатели WonderSwan кажутся совсем уж заоблачными (10.000.000 копий), придумать такому хоть какое-то объяснение невозможно.
Вопрос не совсем в тему. Почему флагман Нинтендо Зельда на старте продалась 1,1 млн копий, а Сплатун 3 — 1,9 млн? Зельда до сих пор не добралась до этого результата. Это конкретно в Японии Сплатун популярнее?
Общие продажи софта на Switch подходят к результатам Фамиком очень близко.
Если финансовый 2023/Q3 будет по продажам софта сопоставим с финансовым 2022/Q3, то уже прямо в нём Switch станет консолью с самыми большими продажами софта за всю историю японского рынка.
Падение продаж PS5 на следующую после релиза Слим неделю, ниже, чем у предыдущих поколений на следующую после релиза Слим неделю:
Playstation 2 Slim (Week 46 / 2004 Nov 8 - Nov 14) : 58.738 (-53%)Playstation 3 Slim (Week 37 / 2009 Sep 7 - Sep 13) : 54.289 (-64%)Playstation 4 Slim (Week 39 / 2016 Sep 19 - Sep 25): 48.443 (-50%)Playstation 5 Slim (Week 46 / 2023 Nov 13 - Nov 19): 62.912 (-42%)
Но на безнадёжные показатели продаж софта это оказало нулевой импакт.
Общие продажи софта на Playstation 5 за весь её жизненный цикл сейчас составляют 3.598.040 копий:
2020 [PS5] - 109.374 копийhttps://www.resetera.com/threads/media-create-sales-cy-2020-2019-dec-30-2021-jan-03-new-used.436718/
2021 [PS5] - 831.915 копийhttps://www.installbaseforum.com/forums/threads/media-create-sales-cy-2021-2021-jan-04-2022-jan-02-new-used.816/
2022 [PS5] - 1.468.092 копийhttps://www.installbaseforum.com/forums/threads/media-create-sales-cy-2022-2022-jan-03-2023-jan-01-new-used.1654/
2023 (FM CY TOP50) [PS5] - 1.188.659https://www.installbaseforum.com/forums/threads/media-create-sales-week-45-2023-nov-06-nov-12.2134/post-209463
Что меньше, чем:
Продажи софта для Playsation 4 за один только 2016 год (3-й год после релиза / 8.672.086 копий) на 58,5%https://www.neogaf.com/threads/media-create-sales-cy-2016-2016-jan-04-2017-jan-01.1427978/
Продажи софта для Wii U за один только 2015 год (3-й год после релиза / 3.926.000 копий) на 8,3%https://www.neogaf.com/threads/media-create-sales-cy-2015-2014-dec-29-2016-jan-03.1277070/
Продажи одной только Pokemon Scarlet / Violet (для понимания абсурдности ситуации) за 3,5 недели после релиза (3.702.482 копий) на 2,8%https://www.installbaseforum.com/forums/threads/media-create-sales-week-49-2022-dec-05-dec-11.1264/
Когда при приближении нормально продающейся консоли к середине жизненного цикла, непонятно, смогут ли общие продажи софта на ней за весь жизненный цикл дойти хотя бы до показателей общих продаж софта на PS4 за 1 отдельный год, а показатели WonderSwan кажутся совсем уж заоблачными (10.000.000 копий), придумать такому хоть какое-то объяснение невозможно.
Начинаешь верить, что все действительно играют PS Collection и донатят в гачи.
Ну или большинство этих консолей не в Японии.
Вопрос не совсем в тему. Почему флагман Нинтендо Зельда на старте продалась 1,1 млн копий, а Сплатун 3 — 1,9 млн? Зельда до сих пор не добралась до этого результата. Это конкретно в Японии Сплатун популярнее?
да похоже свитч возможно таки сможет обойти по продажам железа gameboy, а то и nds