Продажи Switch приходят в норму после релиза на прошлой неделе Super Mario Red Nintendo Switch. Именно из-за неё 90% продаж пришлось тогда на OLED. Также, возможно Super Mario Red раскупили и не завезли пока.
Playstation 5 тупо нет во многих магазинах ещё с прошлой недели. Куда они дели сток, непонятно, но они его куда-то дели - нет даже бандлов. Очередная аномалия Playstation 5.
Detective Pikachu Returns продалась за 1,5 недели почти так же, как прошлая часть за 2,5+ года. СY 2018: 55. (0) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 98.622 / NEWСY 2019: 482. (55) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 3.580 / 102.202СY 2020: 852. (482) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 1.050/ 103.252
Софт для Playstation 5, как обычно, бывает в чартах только в виде новых релизов, которые не держатся в чарте особо дольше этого самого релиза.
SAO на прошлой неделе пролетела в продажах с очень громким свистом. И никакие оправдания о том, что прошлые части продались лучше, потому что PS4 было продано больше, не работают, потому что многие прошлые части продались лучше, когда PS4 было продано меньше, чем PS5 сейчас. Продажи Playstation 4 (3.319.994 штук) на момент релиза Sword Art Online Hollow Realization были значительно меньше, чем общие продажи Playstation 5 сейчас (4.488.683 штук). И, при этом: 5. (0) [PS5] Sword Art Online: Last Recollection # (Bandai Namco Entertainment) {2023.10.05} (¥7.700) - 11.740 / NEW6. (0) [PS4] Sword Art Online: Last Recollection # (Bandai Namco Entertainment) {2023.10.05} (¥7.700) - 8.554 / NEW2. (0) [PS4] Sword Art Online: Hollow Realization # (Bandai Namco Games) {2016.10.27} (¥7.200) - 66.110 / NEWО продажах на Вите молчу.
Ассассин тоже заплатил стандартный налог на Playstation и в его случае прошлые части, продавшиеся лучше, тоже релизились в том числе и тогда, когда PS4 было продано меньше, чем PS5 сейчас. Продажи Playstation 4 (1.895.126 штук и 784.638 штук соответственно) на момент релиза Assassin's Creed Syndicate / Assassin's Creed Unity были в разы меньше, чем общие продажи Playstation 5 сейчас (4.488.683 штук). При этом: (0) [PS5] Assassin's Creed: Mirage # (Ubisoft) {2023.10.05} (¥6.000) - 20.407 / NEW(0) [PS4] Assassin's Creed: Mirage # (Ubisoft) {2023.10.05} (¥6.000) - 8.029 / NEW3. (0) [PS4] Assassin's Creed: Syndicate (Ubisoft) {2015.11.12} (¥9.072) - 39.858 / NEW2. (0) [PS4] Assassin's Creed: Unity # (Ubisoft) {2014.11.20} (¥9.072) - 43.838 / NEW
И да, что интересно, в прошлом году Playstation 5 сильно просаживалась в продажах на той же в точности по счёту неделе, что и предыдущая. Правда, потом она на следующей неделе начала расти, а сейчас, на этой неделе, не начала. Но момент дропа совпадает странным образом.
Очередная аномалия Playstation 5С чего аномалия то, известно же что перестали поставлять PS5 перед релизом Slim, возможно не хотят чтобы на полках одновременно было 2 версии и ждут пока магазины опустеют. А вот почему они решили делать так - уже вопрос. Еще моя догадка - бросили все на США и другие страны где ЧП популярнее, чтобы продать больше консолей на хайпе. Помимо подготовки Slim. Но, конечно, странно что к релизу паука не подготовились
Проблема нового SAO в том, что он буквально сделан на базе прошлого ликориза [в следствии этого не особо понятно отсутствия порта на свич, который в последствии у него появился], который затащил все проблемы за собой в новую игру и который фантам в целом не очень зашел. Сама по себе арка по которой делается игра тоже менее удачна, чем предыдущие. Никакого рекламного продвижения нет и по ощущениям не было, трейлеры выглядят очень внезрачно + дешево и гораздо less exciting по сравнению с предыдущей частью, вышедшей 3 года назад. + онгоинг аниме сопровождающего релиз игры нет, который был у ликориса (правда холлоу реализейшен этот факт не помешал)
Юбилейный десятый Ys пробыл в топе продаж лишь одну неделю (это сороковая, она же релизная для игры) и пропал, по итогу вряд ли продавшись на родине даже в 100 тысяч копий за первый месяц. Помянем Фалкомов и будем надеяться, что ниппонычи успеют доделать английскую версию пока не случилось что-нибудь непоправимое.
Продажи Switch приходят в норму после релиза на прошлой неделе Super Mario Red Nintendo Switch. Именно из-за неё 90% продаж пришлось тогда на OLED. Также, возможно Super Mario Red раскупили и не завезли пока.
Playstation 5 тупо нет во многих магазинах ещё с прошлой недели. Куда они дели сток, непонятно, но они его куда-то дели - нет даже бандлов. Очередная аномалия Playstation 5.
Detective Pikachu Returns продалась за 1,5 недели почти так же, как прошлая часть за 2,5+ года.
СY 2018: 55. (0) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 98.622 / NEWСY 2019: 482. (55) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 3.580 / 102.202СY 2020: 852. (482) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 1.050/ 103.252
Софт для Playstation 5, как обычно, бывает в чартах только в виде новых релизов, которые не держатся в чарте особо дольше этого самого релиза.
SAO на прошлой неделе пролетела в продажах с очень громким свистом. И никакие оправдания о том, что прошлые части продались лучше, потому что PS4 было продано больше, не работают, потому что многие прошлые части продались лучше, когда PS4 было продано меньше, чем PS5 сейчас.
Продажи Playstation 4 (3.319.994 штук) на момент релиза Sword Art Online Hollow Realization были значительно меньше, чем общие продажи Playstation 5 сейчас (4.488.683 штук). И, при этом:
5. (0) [PS5] Sword Art Online: Last Recollection # (Bandai Namco Entertainment) {2023.10.05} (¥7.700) - 11.740 / NEW6. (0) [PS4] Sword Art Online: Last Recollection # (Bandai Namco Entertainment) {2023.10.05} (¥7.700) - 8.554 / NEW2. (0) [PS4] Sword Art Online: Hollow Realization # (Bandai Namco Games) {2016.10.27} (¥7.200) - 66.110 / NEWО продажах на Вите молчу.
Ассассин тоже заплатил стандартный налог на Playstation и в его случае прошлые части, продавшиеся лучше, тоже релизились в том числе и тогда, когда PS4 было продано меньше, чем PS5 сейчас.
Продажи Playstation 4 (1.895.126 штук и 784.638 штук соответственно) на момент релиза Assassin's Creed Syndicate / Assassin's Creed Unity были в разы меньше, чем общие продажи Playstation 5 сейчас (4.488.683 штук).
При этом:
(0) [PS5] Assassin's Creed: Mirage # (Ubisoft) {2023.10.05} (¥6.000) - 20.407 / NEW(0) [PS4] Assassin's Creed: Mirage # (Ubisoft) {2023.10.05} (¥6.000) - 8.029 / NEW3. (0) [PS4] Assassin's Creed: Syndicate (Ubisoft) {2015.11.12} (¥9.072) - 39.858 / NEW2. (0) [PS4] Assassin's Creed: Unity # (Ubisoft) {2014.11.20} (¥9.072) - 43.838 / NEW
И да, что интересно, в прошлом году Playstation 5 сильно просаживалась в продажах на той же в точности по счёту неделе, что и предыдущая.
Правда, потом она на следующей неделе начала расти, а сейчас, на этой неделе, не начала.
Но момент дропа совпадает странным образом.
Вернись к нам, без тебя эта помойка вообще удручает
Очередная аномалия Playstation 5С чего аномалия то, известно же что перестали поставлять PS5 перед релизом Slim, возможно не хотят чтобы на полках одновременно было 2 версии и ждут пока магазины опустеют. А вот почему они решили делать так - уже вопрос.
Еще моя догадка - бросили все на США и другие страны где ЧП популярнее, чтобы продать больше консолей на хайпе. Помимо подготовки Slim.
Но, конечно, странно что к релизу паука не подготовились
Проблема нового SAO в том, что он буквально сделан на базе прошлого ликориза [в следствии этого не особо понятно отсутствия порта на свич, который в последствии у него появился], который затащил все проблемы за собой в новую игру и который фантам в целом не очень зашел. Сама по себе арка по которой делается игра тоже менее удачна, чем предыдущие. Никакого рекламного продвижения нет и по ощущениям не было, трейлеры выглядят очень внезрачно + дешево и гораздо less exciting по сравнению с предыдущей частью, вышедшей 3 года назад. + онгоинг аниме сопровождающего релиз игры нет, который был у ликориса (правда холлоу реализейшен этот факт не помешал)
На следующей неделе нас ждёт великая битва между Марио и Соником.И где-то мимо будет проходить Паук.
Юбилейный десятый Ys пробыл в топе продаж лишь одну неделю (это сороковая, она же релизная для игры) и пропал, по итогу вряд ли продавшись на родине даже в 100 тысяч копий за первый месяц.
Помянем Фалкомов и будем надеяться, что ниппонычи успеют доделать английскую версию пока не случилось что-нибудь непоправимое.