Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Весь топ-10 занят играми для Nintendo Switch. Продажи железа значительно снизились по сравнению с предыдущими неделями.

Чарт продаж видеоигр

  1. (1) [NSW] Detective Pikachu Returns # (Pokemon Co.) {2023.10.06} (¥5.980) - 16.248 / 101.887
  2. (4) [NSW] Pikmin 4 # (Nintendo) {2023.07.21} (¥5.980) - 14.114 / 912.398
  3. (2) [NSW] Jinsei Game for Nintendo Switch # (Takara Tomy) {2023.10.06} (¥6.000) - 13.443 / 43.710
  4. (0) [NSW] Rear Sekai # (Bushiroad) {2023.10.12} (¥5.980) - 6.464 / NEW
  5. (9) [NSW] Pokemon Scarlet/Violet # (Pokemon Co.) {2022.11.18} (¥5.980) - 6.381 / 5.157.822
  6. (8) [NSW] Mario Kart 8 Deluxe # (Nintendo) {2017.04.28} (¥5.980) - 6.253 / 5.514.955
  7. (11) [NSW] Minecraft # (Microsoft Game Studios) {2018.06.21} (¥3.600) - 5.898 / 3.286.698
  8. (0) [NSW] River City: Rival Showdown # (Arc System Works) {2023.10.12} (¥3.400) - 5.722 / NEW
  9. (12) [NSW] Super Smash Bros. Ultimate # (Nintendo) {2018.12.07} (¥7.200) - 4.566 / 5.304.914
  10. (10) [NSW] EA SPORTS FC 24 # (Electronic Arts) {2023.09.29} (¥6.091) - 4.557 / 27.046

NSW-10

Detective Pikachu Returns удержался на первом месте чарта

Падение продаж составило 81% по сравнению с дебютной неделей.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Pikmin 4 забрался на вторую строчку

Спустя почти три месяца после выхода.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Rear Sekai стартовала с четвёртой строчки чарта

Это ролевая игра, созданная Ёсифуми Хасимото, разработчиком, работавшим над серией Rune Factory.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

River City: Rival Showdown дебютировала с восьмой строчки

Это улучшенная версия игры для Nintendo 3DS, выпущенной в 2016 году.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Чарт продаж игровых консолей

NSW: 44.470 (Текущая неделя); 110.241 (Прошлая неделя); 30.926.631 (Общие)

PS5: 19.709 (Текущая неделя); 33.754 (Прошлая неделя); 4.508.392 (Общие)

XBS: 1.086 (Текущая неделя); 995 (Прошлая неделя); 514.148 (Общие)

PS4: 2.054 (Текущая неделя); 1.020 (Прошлая неделя); 9.476.673 (Общие)

3DS: 85 (Текущая неделя); 21 (Прошлая неделя); 24.600.694 (Общие)

NSW: 5.170 / NSW-L: 4.828

NSW-O: 34.472

PS5: 18.565 / PS5-DE: 1.144

XBS-X: 609 / XBS-S: 477

Продажи Nintendo Switch резко снизились

На следующей неделе ожидается рост продаж в связи с выходом Super Mario Bros. Wonder.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Продажи PlayStation 5 также снизились

Видимо, сказалось уменьшение запасов консоли на складах перед выходом Slim-версии.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Продажи Xbox Series незначительно выросли

Всё ещё уступая по данному показателю PlayStation 4.

Японские чарты Famitsu за 42-ю неделю 2023 года

Источники:

3434
32 комментария

Продажи Switch приходят в норму после релиза на прошлой неделе Super Mario Red Nintendo Switch. Именно из-за неё 90% продаж пришлось тогда на OLED. Также, возможно Super Mario Red раскупили и не завезли пока.

Playstation 5 тупо нет во многих магазинах ещё с прошлой недели. Куда они дели сток, непонятно, но они его куда-то дели - нет даже бандлов. Очередная аномалия Playstation 5.

Detective Pikachu Returns продалась за 1,5 недели почти так же, как прошлая часть за 2,5+ года.
СY 2018: 55. (0) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 98.622 / NEWСY 2019: 482. (55) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 3.580 / 102.202СY 2020: 852. (482) [3DS] Detective Pikachu # (Pokemon Co.) {2018.03.23} (¥4.980) - 1.050/ 103.252

Софт для Playstation 5, как обычно, бывает в чартах только в виде новых релизов, которые не держатся в чарте особо дольше этого самого релиза.

SAO на прошлой неделе пролетела в продажах с очень громким свистом. И никакие оправдания о том, что прошлые части продались лучше, потому что PS4 было продано больше, не работают, потому что многие прошлые части продались лучше, когда PS4 было продано меньше, чем PS5 сейчас.
Продажи Playstation 4 (3.319.994 штук) на момент релиза Sword Art Online Hollow Realization были значительно меньше, чем общие продажи Playstation 5 сейчас (4.488.683 штук). И, при этом:
5. (0) [PS5] Sword Art Online: Last Recollection # (Bandai Namco Entertainment) {2023.10.05} (¥7.700) - 11.740 / NEW6. (0) [PS4] Sword Art Online: Last Recollection # (Bandai Namco Entertainment) {2023.10.05} (¥7.700) - 8.554 / NEW2. (0) [PS4] Sword Art Online: Hollow Realization # (Bandai Namco Games) {2016.10.27} (¥7.200) - 66.110 / NEWО продажах на Вите молчу.

Ассассин тоже заплатил стандартный налог на Playstation и в его случае прошлые части, продавшиеся лучше, тоже релизились в том числе и тогда, когда PS4 было продано меньше, чем PS5 сейчас.
Продажи Playstation 4 (1.895.126 штук и 784.638 штук соответственно) на момент релиза Assassin's Creed Syndicate / Assassin's Creed Unity были в разы меньше, чем общие продажи Playstation 5 сейчас (4.488.683 штук).
При этом:
(0) [PS5] Assassin's Creed: Mirage # (Ubisoft) {2023.10.05} (¥6.000) - 20.407 / NEW(0) [PS4] Assassin's Creed: Mirage # (Ubisoft) {2023.10.05} (¥6.000) - 8.029 / NEW3. (0) [PS4] Assassin's Creed: Syndicate (Ubisoft) {2015.11.12} (¥9.072) - 39.858 / NEW2. (0) [PS4] Assassin's Creed: Unity # (Ubisoft) {2014.11.20} (¥9.072) - 43.838 / NEW

29

И да, что интересно, в прошлом году Playstation 5 сильно просаживалась в продажах на той же в точности по счёту неделе, что и предыдущая.
Правда, потом она на следующей неделе начала расти, а сейчас, на этой неделе, не начала.
Но момент дропа совпадает странным образом.

15

Вернись к нам, без тебя эта помойка вообще удручает

9

Очередная аномалия Playstation 5С чего аномалия то, известно же что перестали поставлять PS5 перед релизом Slim, возможно не хотят чтобы на полках одновременно было 2 версии и ждут пока магазины опустеют. А вот почему они решили делать так - уже вопрос.
Еще моя догадка - бросили все на США и другие страны где ЧП популярнее, чтобы продать больше консолей на хайпе. Помимо подготовки Slim.
Но, конечно, странно что к релизу паука не подготовились

Проблема нового SAO в том, что он буквально сделан на базе прошлого ликориза [в следствии этого не особо понятно отсутствия порта на свич, который в последствии у него появился], который затащил все проблемы за собой в новую игру и который фантам в целом не очень зашел. Сама по себе арка по которой делается игра тоже менее удачна, чем предыдущие. Никакого рекламного продвижения нет и по ощущениям не было, трейлеры выглядят очень внезрачно + дешево и гораздо less exciting по сравнению с предыдущей частью, вышедшей 3 года назад. + онгоинг аниме сопровождающего релиз игры нет, который был у ликориса (правда холлоу реализейшен этот факт не помешал)

На следующей неделе нас ждёт великая битва между Марио и Соником.И где-то мимо будет проходить Паук.

7

Юбилейный десятый Ys пробыл в топе продаж лишь одну неделю (это сороковая, она же релизная для игры) и пропал, по итогу вряд ли продавшись на родине даже в 100 тысяч копий за первый месяц.
Помянем Фалкомов и будем надеяться, что ниппонычи успеют доделать английскую версию пока не случилось что-нибудь непоправимое.

3