Немного новой информации по недавнему патенту Nintendo
Недавно мы уже освещали его, но практически ничего не рассказали про его основную суть — адаптивные стики.
Как было сказано прежде, запатентованная технология позволяет стикам повышать своё сопротивление. Пока неизвестно, как это конкретно будет применяться, но простор для новых фишек огромный.
Например, при резких поворотах в Mario Kart вы будете чувствовать собственноручно, как теряете контроль над своим транспортом. А в Splatoon вас не будет замедлять в луже вражеской краски — вам просто будет сложнее сдвинуть стик для перемещения...
Всё это, разумеется, всего лишь фантазии на тему, но известно, что Нинтендо очень печётся о том, чтобы её консоли дарили совершенно новый опыт. Так что чего-то такого вполне можно от неё ожидать в будущем.
Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме.
Сопротивление на куртках - есть
Сопротивление стиков - следующая ступень в превосходстве геймпада над Клавой мышочной.
Нет никакого превосходства, в каких то играх лучше геймпад, в каких то клавамышь. Очевидно же вроде.
И так камеру крутить не удобно
И как теперь в гонки играть без дрифта?)
Комментарий недоступен
Нет, спасибо. Чего-чего, а тугих стиков у контроллера быть не должно.