Месяц с New 3DS XL

Очередная галочка в списке того, чего я себе хотел купить.

В общем-то я сразу хотел написать пост с впечатлениями от 3дски, как только она приехала, но решил повременить, т.к. хотелось хотя бы парочку игр пройти.

В общем и целом, 3дс меня интересует очень давно. Ещё со школы. Я не знаю почему она меня интересовала, т.к. тогда я был крайне слабо знаком с играми Нин. Наверное, из-за покемонов. Но до покупки дело так и не дошло почему-то. Скорее всего тогда меня отпугивала цена кариков, а шьётся консоль или нет я не знал. Насколько я помню тогда цена была в районе 9-10 тысяч (эх), а год был приблизительно 2014.

В то время я настолько был не знаком с консолью, что я даже не знал, собственно говоря, про само 3д. О нём я узнал только, когда начал знакомиться со Свичём на Ютубе.

После покупки Олега и знакомстве с играми самой Нин во мне росла уверенность в том, что я хочу эту консоль. Отдельное спасибо этому видосу Дениса, который я пересмотрел раза 3 в разное время. А ещё спасибо этому подсайту, т.к. отсюда я тоже подогревал своё желание купить 3дс.

Снаружи чёрная, но в душе она считает себя красной
Снаружи чёрная, но в душе она считает себя красной

Где-то с середины мая я начал всасывать в себя всю инфу на ютубе про 3дс. Встал вопрос о выборе самой модели. Кто не знает, у 3DS на выбор было аж 6 моделей. Я почти сразу отмёл все старые модели и последнюю New 2DS XL, т.к. уж сильно мне хотелось пощупать само 3д, а старые модели были (по отзывам) крайне не совершенны в этом плане, а 2дс, очевидно, вообще лишён этой фишки.

На картинке их 5, но в 14-15 году скрываются сразу 2 модели
На картинке их 5, но в 14-15 году скрываются сразу 2 модели

И вот главный вопрос большой экран или экран поменьше, но с большей плотностью пикселей. Вот вроде бы обычная New 3DS и симпатичнее. Особенно белая версия.

Очень эстетичная модель, как по мне
Очень эстетичная модель, как по мне

Но там большой экран. Обычная ньюшка компактнее и легче, а ещё там можно просто кастомайзить крышки. Большой экран? Короче говоря, большой экран для меня победил. Пусть я и видел везде комменты о том, что уж слишком большие пиксели на XL. На деле, забегая вперед, скажу что не всё так страшно там, как описывают и лесенки я перед глазами не видал, но зато видел кое-что другое.

Далее я определялся где именно я буду её брать на Авито или с Алишки. На Авито взять что-то нормальное для моего мелкого города нереально, а заказывать доставкой это уж слишком большая лотерея. Я решил больше довериться китайцам, Денису и ДТФу, т.к. неоднократно слышал, что там можно брать. Энивей, конечно, было ссыкотно, но моё желание было сильнее.

Стоило мне всё это удовольствие 20к. Шла до меня 3 недели. Чуть ли не неделю заняла растаможка.

Вот она моя красавица
Вот она моя красавица

Упакована была хорошо. Внутри была консоль, был провод, и всё. На первый взгляд, состояние консоли было достаточно хорошим. Внутри всё тоже было +- ок. Единственное, что бросилось мне в глаза - это на верхней панели, в правом углу, прорезиненный квадрат какой-то покоцанный (на фотке видно).

В самой консоли стояла карта памяти на 32гб и регион USA. Регион поменял, а вот карту нет. Самсунговскую карту на 64гб отказался принимать, но это не сильно страшно.

Касательно экранов. Я не знаю так же ли в обычной (не алишной) версии. Но верхний и нижний экраны, ну, очень сильно отличаются. Но если верхний экран выглядит охуительно (я не думал, что он будет такой классный), то нижний прям очень не очень. Во-первых, тактильно он какой-то шершавый (странно ощущается). Во-вторых, он почему-то очень сильно в фиолетовый уходит под углами. Софтина сказала, что оба экрана TN, хотя я думал, что матрицы различаются.

В целом, касательно всех элементов управления, кроме одного, меня всё устраивает. Мне не нравится стик. Я как-то привык к мягким стикам, а тут он прям грубый такой и, как бы сказать, какой-то у него очень лёгкий ход. Плюс он маленький почему-то. К этому можно привыкнуть, но это определенно мне не нравится.

Ещё мне непонятно отображение батареи. Вот вроде 2 деления от батареи, а в софтине показывает, что там 30% осталось. Но в общем, консоль держит часа 4 у меня на 3 яркости и без wifi, но с 3D ползунком на полную.

Ну, и на последок про сам 3D эффект. В первый раз, когда я его на полную крутанул - я ничего не понял. Зашёл в предустановленный Марио и как-то слабо ощутил разницу. Мои больные глаза этот эффект в первый раз ничего не поняли. В последствии, конечно, эффект я стал ощущать сильно больше. Но первое время мне было очень больно и не глазам, а голове. Голова у меня прям раскалывалась от 3дшки недели две точно, но сейчас привык. И знаете что, на мой взгляд, те, кто говорят, что 3д это гиммик, который ты один раз включишь и больше включать его не будешь, не правы. Игры в 3д выглядят сильно лучше. Даже как-то сочнее что-ли. Плюс очень хорошо работают на погружение. Особенно мне нравится, как выглядит в 3д типичный статичный диалог двух персонажей (картинок) в игре. Очень круто выглядит. Не могу передать это словами.

Еще прикол у меня с глазами был в первую неделю. После игры в 3дску, было ощущение, если смотришь в экран, особенно на белом фоне, что текст какой-то объёмный.

А, да, 3д на моих глазах без очков не работает. Не знаю в чём конкретно дело в миопии или астигматизме, но как факт.

Теперь про игры

Месяц с New 3DS XL

Когда смотрел видосы у меня слюнки текли от количества игр в, которые я бы хотел поиграть. Я даже не знал с чего начать.

В Марио пока не хотел играть т.к. ещё свежи воспоминания о том, как меня анально насиловали в 3D World. В Зельду тоже не хотел, т.к. буквально перед приездом 3дс, я впопыхах прошёл TotK. Но безусловно я в них ещё успею поиграть, т.к. установить я их установил. В общем, я установил пока что игр 10, но нормально поиграл (пару игр просто чекал как это всё выглядит) в 4 игры за месяц. А прошёл всего 2 игры пока что.

Rhythm Paradise Megamix

Месяц с New 3DS XL

Я не буду сильно расписывать, т.к. в неё я не сказать, что прям много наиграл, но относительно других игр - достаточно. Наиграл я в неё часа 4 наверное. Очень кайфовая игра. Кто не знает, это сборник разных мини игр в которых нужно что-то нажимать в такт.

Больше всего времени у меня ушло на мини игру с монеткой и я так и не прошёл последнего мужика. В этой мини игре нужно нажать на кнопку, отсчитать 3 +-0,1 секунды и нажать кнопку ещё раз, чтобы поймать монетку. Так вот у последнего нужно аж 15 раз подряд это сделать, а музыка меня скорее сбивала (после 5 и 10 раза музыка замедляется), чем помогала.

Короче, классная игра, но в процессе начинает жопа гореть, конечно. Представляю, что там будет дальше.

Luigi’s Mansion 2

Месяц с New 3DS XL

Первая игра, которую я прошёл на 3дске. Не знаю почему, но почему-то мне захотелось пройти именно эту игру первой. 3 часть на Свиче я прошёл и знал чего конкретно ждать.

Ну, так вот. Несмотря на то, что игры проходятся примерно за одно время +-15 часов. Ощущения, что разница в прохождении у 3 части часов на 10 больше. 3 часть прям душная. Если в начале там всё прям классно. Тонну механик вываливают, но начиная с середины, новых механик не завозят, а меняется только антураж. Плюс не всегда очевидно решение загадок и, в целом, у игры не самый дружелюбный левел-дизайн. Например, уровни на кино-площадке и в какой-то оранжерее прям мне ультрадушными показались. А когда появляется ебучая кошка (как же я её ненавижу) и тебя заставляют спускаться обратно на эти же этажи, то ты просто начинаешь ненавидеть эту игру. Но есть и классные уровни, например, левел в стиле диско. Он компактный такой, приятный. В итоге, для меня, не смотря на то, что графон в игре очень кайфовый, и общая интерактивность прям на очень высоком уровне, игра оказалась просто хорошей.

И вот я захожу во вторую часть. И, субъективно, игра сильно лучше 3 части. Даже не смотря на то, что механик в игре меньше, игра играется сильно увлекательнее. Уровни небольшие (почти все), компактные, почти везде есть какая-то своя геймплейная фишка. Игру просто приятно исследовать. Даже прогрессия какая-то абстрактная есть.

Игра, тем не менее, не без духоты. В конце они таки решили подушнить и навалить побольше призраков по всей локе, да, ещё и с таймером. Но это прям единично было.

В целом, мне показалось, что 2 часть попроще будет. Я вроде один раз помер на гига-рыцаре. В третьей части умирал однозначно чаще. Тут даже пощадили и Бу-король не такой ублюдский, как в тройке (там у меня жопа горела знатно).

Не сказать, что игра какая-то прям великая или что-то в этом роде. Просто хорошая игра, но на разок. На сыче я её брать себе точно не буду.

Месяц с New 3DS XL

Fire Emblem Echoes

Месяц с New 3DS XL

Я очень давно хотел попробовать сыграть в Fire Emblem. И тут прям идеальная возможность, так ещё и на русском языке, пусть и не официальный.

Что я могу сказать. В начале я прям кайфовал нереально с игры. А точнее с геймплея. Я люблю тактические игры, хоть я и нубас в них. Решил играть в классике, но на нормале, т.к. нужно хотел почувствовать большую привязанность к персонажам там и тому подобное, но без особого перегиба в сложности. Но чем больше я играл, тем больше меня раздражала игра. Я прошёл игру за 38 часов. и именно в неё я играл 3 недели. Я не буду размусоливать напишу сразу плюсы и минусы.

Минусы:

  1. Сюжет и персонажи. Очень и очень плохой сюжет. Злое зло. Доброе добро. "Неожиданные" повороты это просто кек.
    Персонажи функции, которым невозможно сопереживать. Тебе обидно, что ты скилл какой-то потерял, а не персонажа. Некоторые персонажи просто раздражают (Алм меня с самого начала бесил, а потом в конце и Селика взбесила, хоть и там её понять можно). С того, что освободительную армию возглавил рандомный селюк, пусть и какой-то внук генерала, это кекич. В общем, там меня, буквально всё бесило, хоть я и понимаю, что сюжету миллион лет.
    Фэй, кстати, в дурку запереть нужно. Наверное единственный персонаж, который просто упорот был в диалогах.
  2. Данжи. Очень сильно бесят. Усталость напрягает, хоть в инвентаре миллион шмоток (к концу даже сказали, что инвентарь полон, а в инвентаре мусора типа вина у меня не было). Вышел из локи и потом обратно вернулся - все мобы реснулись. Засейвиться просто так в данже нельзя. Максимум юзать закладку (сохранение, которое стирается, если перезайти). Музыка в последнем данже очень сильно действовала на нервы.
  3. Невозможность играть за обоих гг сразу. Точнее это возможно, но это тяжело реализуемо, т.к. пока ты играешь за одного, а второй куда-то продвинулся до этого, то тебя тут же начинают заваливать бесконечными волнами врагов. Зачем? Я не понял. Конечно, с помощью этого можно апать лвл персонажей. Я так, кстати, и не понял от чего зависит кол-во получаемого опыта. Чем больше ты убиваешь одинаковых мобов, тем меньше опыта тебе дают? Ну, я к такому выводу пришёл.
  4. Классы не сбалансированы. Рыцари ненужный мусор вообще. Ели передвигаются. Дохнут от любой магии. Да, физушники им по одному урону наносят, но, кого это волнует, если апать их сплошной гемор.
    Наёмники, с другой стороны, имба ебаная. Мало того, что критуют очень часто. Так ещё, когда становятся дрэд файтерами, то начинают разносить всё вокруг. Маги падают с полтычка, а демеджа почти не наносят из-за повышенного маг. резиста. Плюс достаточно много родного физ. сопротивления.
    Рыцари-пегасы, несмотря на то, что летают очень быстро по карте, наносят очень мало урона, а хп у них как у Клириков, что очень сильно затрудняет их прокачку. А получают они новый класс аж на 12 уровне, что просто пиздец. Да, даже когда они апаются в Фалконов, то импакт, хоть и увеличивается, но к тому времени в отряде появляются карнавальные дрэд файтеры, апнутые паладины или конные лучники, которые передвигаются по мапе тоже быстро, но имеют намного больший резист и демедж.
    Где персонажи, которые используют топор? А то я видел только рядовых мобов с топорами.
  5. Социалочка. Я так и не понял она вообще что-то делает? Помимо кринжовых диалогов между собой.
    У меня были несколько связей A ранга, но они вообще никак не взаимодействовали друг с другом. Никаких бонусов там или ещё что-нибудь. Ещё расстроило то, что персонажи вообще никак не реагируют на смерть союзников. Не знаю, как в других частях, конечно с этим. Но тут прям печально это. Каждый юнит сам по себе.
    А ещё напрягло меня то, что разговор считается действием. Почему это не вынесли на глобальную карту (как это сделано в Awakeningе, например).
  6. Ласт босс. Душка конкретная. Слишком много юнитов на карте. Призыватели их ещё и спамят бесконечно. А сам Дума может любого ваншотнуть, но как он цели выбирает - непонятно. Первый раз он у меня Селику шотнул. А второй Алма. В первый раз я ещё тупанул и не сохранился в Храме и там меня откинуло часа на 1,5 назад.
    И тема с отменой атаки. Как я должен был понять, что нужно три раза ударить Иуду в пустую, чтобы потом ему хоть какой-то демедж нанести? С Думой та же тема, но он сильно опаснее.

Плюсы:

  1. Геймплей. Какой же кайф я испытывал от драк. Вся эта позиционная возня, например, чтобы защитить клирика, очень доставляет. Самое главное, что он мне за почти 40 часов не надоел. Скорее наоборот мне ещё больше захотелось попробовать другие части.
  2. Музыка. Рай для ушей. Некоторые темы, конечно, особенно крутые. Больше всего мне запомнились боевые темы обоих гг в 4 акте. Особенно у Алма. Такой кайф.

Порадовала небольшая фишка с дальнейшей судьбой персонажей на титрах. Люблю такие штуки.

Ещё какая-то херня у меня была с запуском чего-либо после FE E. После того, как игру закрывал и открывал что-то другое, то консоль просто висла на экране с надписью 3DS. Помогал только ребут консоли.

Я, конечно, много минусов расписал (критиковать мне легче, чем хвалить), но я очень рад, что поиграл в эту игру. Игра, в любом случае, для меня запомниться, как входной билет в серию. Пусть для меня игра устарела уже на выходе.
Сейчас начал Awakening и, даже сыграв всего 5 часов, игра прям на несколько голов выше, чем Echoes. Как геймплейно (карты, разные фишки в бою типа связывания в пары персонажей, баффы от социальной части), так уже невооружённым глазом видно насколько тут более прописанные персонажи. Мне кажется, что она даже красивее, чем Echoes, несмотря на то, что между выходом игр довольно большой промежуток времени. По части сюжета не скажу пока что, ибо мало наиграл.
Единственное, не понял почему у персонажей копыта, вместо ног.

Месяц с New 3DS XL

Вообще не удивлён, что перевели именно Экос, т.к. там прям сильно меньше текста, чем в Awakening. Тут они прям рот не закрывают, что хорошо.
Мб когда пройду, то напишу какую-нибудь заметку итоговую.

Месяц с New 3DS XL

Короче говоря, 3DS кайф. На примете ещё очень много игр, которые я хочу пройти. Сыч пока отложен в сторонку, пока не пройду все эксклюзивные эмблемы на 3дске (за старые пока не хочу браться) точно. А там уже и за эмблемы на Переключателе можно взяться.

Кстати, небольшой вопрос. Можно ли на 180 раскрывать консоль? Кто-то играет так?

102102
82 комментария

Можно ли на 180 раскрывать консоль? Можно, почему нет.
Кто-то играет так?В некоторые игры с разделением уровня на два экрана (Йоши Айлэнд, Контра) так играть удобно.
В большинство игр так играть совсем неудобно, поэтому я не очень представляю себе такой сценарий использования в их случае.

5

Понято-принято)

1

Для первой эмблемы если брать из 3ds стоило всё таки пойти в FE Fates. Причём конкретно на Birthright рут. Эвейкенинг не очень репрезентативен для серии, а валентия так это вообще дотошно ремейкнутая самая спорная и экспериментальная часть.
Ещё по мелочам:
- Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.
- Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.
- Если коротко количество опыта зависит от того насколько был сильным противник и насколько по сравнению с ним слабым был твой юнит. Это общая тема для серии.
- Классы никогда не сбалансированы. Дрэд файтеры правда через чур сильные даже для серии. Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии. Персов с топорами нет - потому-что. Всё равно треугольника нет, а копья и мечи практически ничем не отличаются в валентии кроме эквипа.
- Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.
- В эвейкенинге копыта вместо ног потому-что разрабы не были уверенны насколько сильная 3ds и могут ли они позволить себе достаточную проработку персонажей. Персам без ног, с меньшим количеством косточек оказалось легче делать анимации. И поэтому даже когда они поняли что могут себе позволить ноги, решили не заморачиваться и доделывать более приоритетные задачи. (да это я серьёзно, арт директор интеллиджей реально объяснял это в каком-то интервью)

4

Вчера нормально не ответил.
Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.Я не против этого, если есть хотя бы какая-то мотивация, как у злодеев, так и у героев. В Экос ни у кого нет нормальной мотивации, кроме Селики в начале. У Алма есть только ебанутое чувство геройства, которое просто раздражает. А антагонисты как на подбор - один тупее другого.

Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.Напрягает своим наличием. Напрягает каждый раз лазить в инвентарь и по одному предмету кормить персов. Ничего бы не изменилось, если бы этой системы не было вообще.

Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии.Тут лучники сильные. В эвейкенинге сильно слабее за счет того, что в ближнем бою ничего не могут.

Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. Я чет не заметил какой-то иллюстрации этого, если честно.

А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.Тут больше проблема в самих текстах. В Эвейкенинге текст написан сильно живее. Тут он прям допотопный какой-то. Даже читать не хочется.

1

Спасибо за развернутый ответ. Почему пробуждение не репрезентативна?

Красота:) Прошивал? Какие подводные?

3

Ноуп. Пришла уже прошитая. Насчёт подводных не скажу. У меня со старта была проблема только в том, что регион USA стоял.

2