Фишки TLOZ: Tears of the Kingdom, о которых вы могли не знать
Уже прошло почти три месяца с релиза, а игроки продолжают изучать особенности механики игры. Многие из находок серьезно облегчают жизнь. Дополняйте в комментах список полезностей, которые нашли!
Я недавно узнал, что к Восмеричному мечу (не клинку!) можно прицепить конфуксию и воздействовать на разум врагов издалека, не тратя цветок. Такой меч можно найти в убежищах клана Ига, например, на Великом Плато к востоку от святилища Тадарокун.
Один местный нинтендобой-микроселебрити только недавно узнал, что предметы можно бросать рукой, например, семечко Фонариса (R + стрелка вверх). То есть при исследовании каверн вовсе не обязательно тратить кучу стрел!
Я же только на 60+ часу не без помощи интернета впервые заметил статую колдуна в Дозорном Форте - к этому моменту я уже собрал сотни Духатов и все не мог понять, что же с ними делать. А прямо за стенами Дозорного форта есть мануфактор, где можно расширить батарею. Тоже не сразу заметил!
Руми - голубые светящиеся зверьки - всегда бегут ко входу в ближайшую пещеру, если их спугнуть. Таким образом можно искать входы в пещеры, если добавить руми в Локатор +. Хотя есть ещё один интересный способ, как найти вход во все пещеры, но о нем расскажу только в своем телеграмм канале и платным подписчикам на бусти.
Шучу.
Надо найти цветущее вишневое дерево и положить любой фрукт в миску под ним, входы во ВСЕ видимые пещеры на некоторое время подсветятся столбами света.
А ещё в локатор + можно добавить другие неочевидные вещи, чтобы их было проще найти, например, колодец или сундук.
Чтобы получать у этих ребят в кавернах качественное и чистое от катаклизма оружие, с повышенной прочностью и усиленными показателями атаки, надо сначала сломать соответствующее испорченное оружие на поверхности хотя бы один раз.
Если хотите "отклеить" что-то от вашего собранного Ультрахендом механизма, можете не дергать правым стиком, а аккуратно потрясти джойкон, про контроллер или сам свитч (управление движением должно быть включено в настройках, конечно же).
К высшему мечу также можно присоединять части монстров для усиления атаки.
Если к щиту или мечу присоединить огненный или ледяной элемент (безоар, драгоценный камень, сердце Талуса, итд), тогда при экипировке этого предмета Линк будет согреваться или охлаждаться - полезно в горах и пустынях. А ещё таким оружием можно растопить глыбу льда, даже если просто постоять с ним рядом.
А экипированное оружие с электрическим эффектом снижает потребление заряда батареи механизмами зонаи (НО ЭТО НЕ ТОЧНО!!)
К слову, к щиту можно прицепить множество разных вещей для очень необычных эффектов: пружину зонаи, вентилятор зонаи, ракеты зонаи, вагонетку (типа скейт, с помощью которого можно не только кататься по земле, но и гриндить по рельсам), грибы споровики или ту же конфуксию. Можете прицепить даже красную бочку - взрыв в таком случае вам, скорее всего, не навредит (но это не точно).
При битве с блокоголемами можно вырывать их зелёный блок Ультрахендом - тогда они сразу рассыпаются на части.
Если встретить скелеты бокоблинов или заврофосов, достаточно бросить им под ноги искрамболу, чтобы убить их всех разом.
Если вы планируете улучшать все сеты брони, ни в коем случае не продавайте янтарь (его потребуется ОЧЕНЬ много) и не используйте части низкоуровневых врагов, например, рога синих бокоблинов (со временем вы будете встречать их все реже и реже).
Большие мишени в святилищах можно активировать стрелой с бомбой.
Параплан можно запустить практически с любой поверхности, если подержать его некоторое время в воздухе Ультрахендом, опустить на землю, встать на него и использовать автореверс.
Кстати, автореверс - мега полезная вещь! Останавливает время, дальность использования очень высокая, с его помощью можно вернуть практически любой упавший или улетевший предмет. Или запустить руку Талуса обратно в него самого. Или даже блок блокоголема.
Оружие ВООБЩЕ не портится, когда вы бьете Левров, сидя верхом на их спине.
Ну а про то, что шрайны на поверхности совпадают с корнями в кавернах, а также в принципе ВЕСЬ рельеф каверн и поверхности отзеркален (вода на поверхности - это горы в кавернах, а горы - это ущелья), думаю, и так все уже знают.
Ох, как же я намучился с проходом в каверны под деревней Рито в рамках квеста по поиску главаря Коги из клана Ига! Даже мост починил..