«Вот такая ботва прикинь, бывает не до смеха»: критика The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Идеальных игр не бывает.

362362

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что это, очередной пазл? Очередная драка с хиличурлами? Сука, да дайте мне этот сундук, который мне нужен ТОЛЬКО чтобы добить локацию до 100% и получать ссаные 2 примогема, которые в сумме с примогемами из других сундуков дадут мне одну крутку в гаче...Это да, когда я пробовал Геншин в момент выхода, то уже делал такой итог, как многие игроки будут тратить сотни часов спустя пару лет на ценные крутки.
В Элден Ринг и другие соулсы я не играл, но примерно понимаю о чём ты говорил.
Что же там? Стрелы?! Оружие? А какой урон? А есть ли бонус? А есть ли элемент? А может там ядро? Рупии тоже всегда нужны...Если оружие на "Дальний бросок" — сразу выкидываем и используем первым. Я тоже на Мастер Моде играл, и именно на нём игру на 100% прошел.
Открою небольшой секрет. Мне тоже нравится механика поломки оружия. Просто в этой статье я собрал больше темы и то как рассуждают разные игроки по той или иной части игры и выделил то, за что можно сильнее зацепится. А где можно, там и предложил решение проблемы.

Ответить

В соулсах не требуется такой быстрой поломки оружия, там геймплей итак интересен. Даже не представляю стал ли бы проходить если бы в соулсах после битвы с одним противником моё оружие становилось полностью негодным. С учётом что заточка на какие-нибудь +10-15 это дохера времени. (если что речь про DS1)

Ответить

Ну, я тоже в геншин играю, и у меня такой проблемы не возникает, скорее всего из-за приоритетов, я не ставлю своей целью "покрутить гачу", я ставлю своей целью найти сундуки и самое ценное для меня в этих сундуках, не примогемы, а материалы для прокачки, мора, артефакты (для прокачки). Ну, а так же я исследую мир сначала сам, на сколько смогу, чаще всего я уже на 100% закрываю локации, прежде чем воспользуюсь компасом для сундуков. Ну это так чисто мой опыт, так сказать, для сравнения.

Ответить