Сатору Ивата: «Пока вся индустрия не стала однообразной, наша цель в HAL в том, чтобы делать другие игры»

Сатору Ивата в 1999 году, будучи ещё президентом HAL Laboratory, рассказывает об истории компании, своей философии программирования и о том, почему игры должны быть свежими и разнообразными.

Сатору Ивата: «Пока вся индустрия не стала однообразной, наша цель в HAL в том, чтобы делать другие игры»
8383

Я думаю, это поразительно, что величайший хит игровой индустрии, Pokemon, был разработан для Gameboy. Я думаю, тут столькому можно поучиться. Потрясающая графика и впечатляющий CGI — это инструменты, но не единственные в нашем распоряжении.

И с Покемонами он знаком не понаслышке - он очень сильно помог в международном выходе оригинальных частей, а в Gold и Silver как раз очень пригодился его метод сжатия, благодаря которому и получилось вместить столько Покемонов.

Я не хочу, чтобы все разработчики игр делали одно и то же; если мы все будем двигаться в разных направлениях, тогда индустрия станет куда богаче и разнообразнее, не так ли?

Мало того, что человек интересные вещи говорит, так он ещё и искренне реализовал своё видение в Nintendo DS и Wii, где технологии нужны были именно для создания нового опыта.

Большое спасибо за перевод! Очень интересный человек и интервью.

8
Ответить

И самое главное. Что Wii, что DS в итоге победили на своём поле, считай, в сухую.

В очередной раз доказываем, что главное в игровых консолях вовсе не железо (привет Vita).

9
Ответить