Технический разбор Fire Emblem Engage от Digital Foundry
Основное:
- В целом выглядит гораздо лучше чем Three Houses.
- Рендер персонажей выполнен заметно более качественно, в том числе благодаря выбранному артстилю от Мики Пикадзо (Mika Pikazo).
- Окружение хоть и не выдающееся даже по меркам платформы, но благодаря текстурам выглядит заметно лучше Three Houses, в которой очень многие текстуры были слишком низкокачественные.
- В отличие от большинства других игр от самих Nintendo, в игре используется сглаживание FXAA.
- Динамическое разрешение, в большинстве случаев около 972p в док-станции и чуть ниже 720р в портативном режиме. В сочетании со сглаживанием игра выглядит очень приятно и "чисто".
- Катсцены с диалогами все так же используют 3д-модели на фоне 2д-задников, но в отличие от Three Houses реализация заметно лучше и не вызывает боль в глазах от кривых стыков панорам.
- Для более крупных катсцен использован пререндер с едва заметными артефактами.
- Стабильные 30 фпс, кроме моментов с зумом от общей карты к сражению двух юнитов — в них на долю секунды происходит статтер из-за подгрузки ассетов.
Fire Emblem Engage выходит 20 января.
Поиграем в лучшую версию через эмулятор на ПК в 60 FPS 👍
Когда пират-эмуляторщик 5 минут не говорит о том что на пк играть лучше чем на свиче:
Интересно как работает эмулятор на Steam Deck
С членом в жопе
Тем временем "лучшая версия" предыдущей части, даже если не включать опции уровня снятия фреймрейт лока, ломающие игру.
А че там, руссик завезут ?
И как обычно до релиза на свиче