Первый Ксеноблейд поразил меня. Такого чувства я не испытывал практически ни от одной игры до этого, сродни ощущениям, когда в 11 году впервые запустил Скайрим (да и в принципе впервые запустил игру из серии the elder scrolls). Из-за того, что игра является ремейком оригинала с wii, на протяжении всего прохождения у меня практически постоянно были мысли “да не может быть, да я не верю что на wii были такие же локации и кат сцены” и раз за разом после этих мыслей, я открывал ютуб, вбивал прохождение с wii, и видел что, да, всё то же самое, те же самые кат сцены, те же самое локации, только графика похуже. И от осознания всего этого у меня ещё больше взрывался мозг. То самое чувство, когда ты понимаешь, что уже тогда, на таком слабом железе, сделали игру, к масштабу которой, за исключение продолжений, практически никто не приблизился. Ксеноблейд подарил мне невероятное и очень интересное приключение, я получил огромнейшее удовольствие от игры и понял почему многие так любят эту серию. Да, по началу требовалось несколько заходов, всё же разрешение 720п в доке-540п в портативе и ммо-шная боёвка отталкивали, но стоило провести в игре 3 часа и немного понять как тут всё работает, оторваться было невозможно. И, в какой-то степени, это причина, по которой я до сих пор не взялся за 2 часть, ведь там меня будет ждать настолько же огромное приключение, которое займёт ещё больше времени…(обзор делать не решился, т.к уж слишком много нужно будет написать текста и провести очень большой анализ, а на ДТФ и Ютубе есть отличные обзоры, где уже всё сделали гораздо лучше меня).
Так в Metroid: Dread тоже можно в нужном тебе темпе исследовать практически всё, кроме тех территорий, где водятся Эмми. Эти территории явно обозначены (их не спутаешь с остальной картой), и Эмми за пределы этих территорий не выходят. Плюс, Эмми можно парировать, да и вообще уничтожать. К концу игры их даже не останется.
По Monster Hunter — лучше посмотри вот это видео, чтобы сразу понять, что за игра вообще и как в неё играть: https://youtu.be/bPuZqvzdr0I
Спасибо, буду знать, приятно что хоть кто-то в ру ютубе делает такие гайды для людей которые не знакомы с серией и не знаю что там вообще надо делать.
Только вот столкнулся с проблемой, что не могу поиграть в дополнение к этой игре (аккаунт польский, картридж брался с али из Гонконга). Так что я бы дважды подумал прежде чем покупать игры, которые имеют дополнения.
исследовать практически всё, кроме тех территорий, где водятся Эмми. так и эти территории потом исследуй по самое нехочу
Меня больше удивило то, как он умудрился в Дрэде заблудиться. Ведь это максимально казуальная игра в плане исследования. Вон тебе и ломающиеся блоки подсвечивают логотипом того оружия, которым его нужно ломать, вон тебе и секретки подсвечивают в той области где они есть, и куда бы ты не шёл ты всегда по сюжету двигаешься. Прям для самых тупых сделали, а он потерялся.
Как минимум, не увидел привычной системы комбо, как в, условном, МК. Там я мог взять какого-нибудь Спауна, прожать влево-вправо-а-б-влево, после чего он доставал 2 автомата и начинал расстреливать противника. Когда я прожимал что-то подобное в смэше у меня буквально получалось "шаг влево-шаг вправо-слабый удар-сильный удар-шаг влево". Короче, это определённо не та игра, когда ты можешь дать геймпад своему другу, который с ней совершенно не знаком, после чего рандомными нажатиями кнопок он сможет делать каки-нибудь комбо, нет, тут надо прямо знать как играть.Так ведь все с точностью да наоборот. В смэше максимально простое и понятное управление. Тут в отличии от мортача как раз таки не надо ничего учить. У всех персонажей одно и то же управление без хитрых комбинаций. На А+отклонение стика ты делаешь обычные удары. На B+отклонение стика ты делаешь всякие спецприемчики. Еще нужно разобраться, как делать собственно смэш (резко отклонить стик и зажать А)- и все, любой новичок готов играть. А для того, чтобы чаще побеждать, нужно изучать именно тактику игры за каждого персонажа, а не списки приемов на 500 позиций.