Неа, всегда были довольно линейны - мир разделён на экраны, по которым ты можешь перемещаться, подходя к краю этих самых экранов. Когда покемоны перешли в 3д, общая суть мира сохранилась, только оголились камерные коридоры. В мечещите добавили одну огромную локацию со свободным перемещением (Wild Area), но всё вне её (то есть абсолютно вся сюжетка) остались таким же камерно-корридорным приключением. В аркеусе сделали полуоткрытый мир, разделённый на 5 огромных локаций, плюс два лобби в виде деревни и крохотной сюжетной локации. В скарлет вайолет впервые будет реализован полноценный открытый мир, хотя к этому они шли аж с релиза саномуна в 2016.
Эм, а разве покемоны не всегда были в открытом мире?
Неа, всегда были довольно линейны - мир разделён на экраны, по которым ты можешь перемещаться, подходя к краю этих самых экранов. Когда покемоны перешли в 3д, общая суть мира сохранилась, только оголились камерные коридоры.
В мечещите добавили одну огромную локацию со свободным перемещением (Wild Area), но всё вне её (то есть абсолютно вся сюжетка) остались таким же камерно-корридорным приключением.
В аркеусе сделали полуоткрытый мир, разделённый на 5 огромных локаций, плюс два лобби в виде деревни и крохотной сюжетной локации.
В скарлет вайолет впервые будет реализован полноценный открытый мир, хотя к этому они шли аж с релиза саномуна в 2016.