А донат там тоже будет? создавали проблему и продавали к ней решение ещё в 2012. Вот тебе новый сюжетный босс, у тебя есть три варианта: Гринди нужные классы 1 час. Гринди любые классы что нравятся 3 часа. Заплати нам 5 баксов за то чтобы в бою у тебя были 3 действия вне очереди, рес например в любой момент заюзать и не гринди совсем!. Нету денег? оставь консоль включённой на 24 часа и заплати электричеством! Слава богу в западной версии гринд подубрали, и растянули 30 часовую игру всего лишь на 60 часов, в японке был такой абсурд, что игра из-за этой механики была 100+ часов. Ну и это уже моё имхо, но сюжет и персонажи были очень слабыми, кроме истинной концовки, которая вообще-то была неплохой, но на неё надо было пройти ctrl+c ctrl+v контент аж 3 раза, ибо после середины игры новые противники и локации закончились как и фантазия разрабов.
А донат там тоже будет? создавали проблему и продавали к ней решение ещё в 2012. Вот тебе новый сюжетный босс, у тебя есть три варианта:
Гринди нужные классы 1 час.
Гринди любые классы что нравятся 3 часа.
Заплати нам 5 баксов за то чтобы в бою у тебя были 3 действия вне очереди, рес например в любой момент заюзать и не гринди совсем!. Нету денег? оставь консоль включённой на 24 часа и заплати электричеством!
Слава богу в западной версии гринд подубрали, и растянули 30 часовую игру всего лишь на 60 часов, в японке был такой абсурд, что игра из-за этой механики была 100+ часов.
Ну и это уже моё имхо, но сюжет и персонажи были очень слабыми, кроме истинной концовки, которая вообще-то была неплохой, но на неё надо было пройти ctrl+c ctrl+v контент аж 3 раза, ибо после середины игры новые противники и локации закончились как и фантазия разрабов.