Продакт-плейсмент Nintendo в Азии
Lisa из Blackpink рекламирует Nintendo Switch и Animal Crossing в корейском реалити-шоу
Lisa одна из популярнейших K-pop исполнительниц, её клипы собирают по 500.000.000 / 700.000.000 просмотров на Youtube. Аудитория, охватываемая ей, не только огромна, но ещё и является целевой для той самой Animal Crossing, которую она ненавязчиво продвигает.
Закономерно, что корейские чарты Media Create потом выглядят вот так:
- (1) [NSW] Splatoon 3 # (Nintendo) {2022.09.09}
- (3 ↑) [NSW] Animal Crossing: New Horizons # (Nintendo) {2020.03.20}
- (0) [NSW] Kirby's Dream Buffet # (Nintendo) {2022.09.15}
- (2 ↓) [NSW] Nintendo Switch Sports # (Nintendo) {2022.04.29}
- (5) [NSW] Pokemon Legends: Arceus # (Pokemon Co.) {2022.01.28}
И найти в них что-то, кроме игр для Nintendo Switch, ещё сложнее, чем в японских чартах.
Хороший пример того, как правильно организовывать свой маркетинг и сжирать рынки.
Немного примеров её музыки:
25 комментариев