Больше никакого элементального урона и цепочек элементальных атак. Также никаких больше уровней у Special-атак, теперь по одной на каждый класс с достаточно простой анимацией и всё. Chain-атаки тоже переделали, добавив рандомности. В этом всём и заключается моя главная претензия: в 3 части не так весело сражаться, как во второй. Раньше у нас было по 3 Блейда на персонаже, у каждого Блейда свой элемент и по 4 уровня специальных атак. Выполняем цепочки элементов, используя Special-атаки, в итоге "настакиваем" на противнике орб какого-то элемента. Проводим это несколько раз, включаем Chain-атаку, и "сбиваем" настаканные орбы противоположными элементами, нанося огромный урон. При этом на каждый уровень Special-атаки своя анимация, сопровождающаяся (отключаемым) QTE, а в конце цепочки комментатор еще и назовет примененный эффект под немного замедленную анимацию. Так вот, в третьей части даже анимации Special-атак не дотягивают до уровня второй. Из-за отсутствия элементов, в конце также не происходит никакого "всплеска", нет замедления и комментатора. Из-за этого нет ощущения какого-то импакта этих самых атак.
Я раньше смотрел, как люди проводят 100+ часов в играх и не понимал каково это. Типа «ну что там такого может быть, чтобы ТАК ДОЛГО сидеть в одной игре?». В этом году у меня впервые получилось 145 часов в Персоне Пять. Но просто тупо потому что там быстрее не получается.
И вот выходит XC3 — уже почти 100 часов наиграл, а мне все мало и хочется ещё и ещё.
Видимо, у меня просто игры нормальной не было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати в офисе у монолитов, явно завёлся один русский, правда он общается только через имена мобов
Уже было в 2
https://xenoblade.fandom.com/wiki/Pidor_Crustip_(XC2)
Комментарий недоступен
Восторженно? Я наоборот думал, что покажется слишком критичным.
Я точно так же для себя считаю любимой вторую часть, как наверное можно было заметить. Общая история там все равно лучше чем в 3, куда больше интересных поворотов, ну и неожиданные моменты в концовке (я хоть и начинал серию еще с первой части до того как вышла 2, не ожидал что в ней продолжат историю Клауса, всю игру мир был большой загадкой). Ну и очевидно боевка, про которую я уже сказал.
Лично мне кажется, что 3 часть из-за смены тона на более серьезный потеряла часть некой приключенческой/сказочной атмосферы, поэтому и может поначалу туго идти. У меня основная мотивация была узнать сюжет и связь с остальными частями, поэтому с самого начала было интересно все выяснять.
Но все равно не могу простить эти паттерны на текстурах песка, травы итд. В первых двух частях такого не было. Приложил скриншот чтобы было понятно.
Кажется мне стало ясно что Монолиты имели ввиду под этим (из интервью перед релизом 3 части):
For example, it would be easy to create variations in the landscape by preparing a myriad of textures, but we tried to be creative in a different way. In fact, there are many colonies where you can explore and enjoy quests, and if we put too much effort into adding a lot of detailed variations such as wall patterns, I think we would not have been able to provide as much gameplay as we did.
И с технической точки зрения
Я бы согласился с этим пунктом, но в портативе 2 часть выглядит очень плохо из-за комбинации низкого разрешения и резкости. На ТВ в целом ок, поэтому сюжетку так и проходил