«Самая главная причина, по которой мне очень понравилась эта игра, это то, что покемоны здесь более живые. Игрок может взаимодействовать с ними и получать некоторую обратную связь. Разве это не забавно, когда твой покемон радуется победе в битве, восхищается красивой клумбой или находит для тебя в кустах ягодки...»
Не играл ещё в Покемонов, но был уверен, что это очевидная фишка должна быть везде. Странно) Вроде живые существа, но в других играх — они безэмоциональные марионетки?
Из тех покемонов, в которых я играла (Dimond/Pearl, Sword/Shield, Arceus) - да. Более того, нельзя даже выпустить покемона, чтобы он просто бежал за тобой. В Arceus, конечно, они поживее ведут себя в дикой природе, но в остальном то же самое.
Не играл ещё в Покемонов, но был уверен, что это очевидная фишка должна быть везде. Странно) Вроде живые существа, но в других играх — они безэмоциональные марионетки?В двухмерных частях у покемонов были крутые стильные анимации, когда перешли на тридэ сразу возник пипец, потому что 3д модельки анимировать сложнее, чем спрайты. По итогу у всех покемонов были абсолютно неживые анимации АЖ до последней части - аркеуса. Благо что дальше уже будет только лучше, даже в трейлере будущих покемонов показали, что анимации будут крутыми. Единственное, не факт, что завезут взаимодейтсвие со своими покемонами всё ещё.
Ну к сожалению нет. Покемоны как серия игр эволюционировала очень медленно и ухаживания за покемонами добавили ток в 2016-ом году с выходом седьмого поколения Sun & Moon. Лично мне такая механика ухаживания не очень нравится. Мне достаточно механики счастья. Тип покемон будет более счастлив если ты его чаще в битвах использовать будешь и его не будут нокаутировать в бою.
«Самая главная причина, по которой мне очень понравилась эта игра, это то, что покемоны здесь более живые. Игрок может взаимодействовать с ними и получать некоторую обратную связь. Разве это не забавно, когда твой покемон радуется победе в битве, восхищается красивой клумбой или находит для тебя в кустах ягодки...»
Не играл ещё в Покемонов, но был уверен, что это очевидная фишка должна быть везде. Странно) Вроде живые существа, но в других играх — они безэмоциональные марионетки?
Из тех покемонов, в которых я играла (Dimond/Pearl, Sword/Shield, Arceus) - да. Более того, нельзя даже выпустить покемона, чтобы он просто бежал за тобой. В Arceus, конечно, они поживее ведут себя в дикой природе, но в остальном то же самое.
В Pokemon Snap они ОЧЕНЬ живые, но это довольно специфичная игра и там ничего про ловлю-тренировку, рельсовый шутер с фотоаппаратом.
Не играл ещё в Покемонов, но был уверен, что это очевидная фишка должна быть везде. Странно) Вроде живые существа, но в других играх — они безэмоциональные марионетки?В двухмерных частях у покемонов были крутые стильные анимации, когда перешли на тридэ сразу возник пипец, потому что 3д модельки анимировать сложнее, чем спрайты. По итогу у всех покемонов были абсолютно неживые анимации АЖ до последней части - аркеуса. Благо что дальше уже будет только лучше, даже в трейлере будущих покемонов показали, что анимации будут крутыми. Единственное, не факт, что завезут взаимодейтсвие со своими покемонами всё ещё.
Ну к сожалению нет. Покемоны как серия игр эволюционировала очень медленно и ухаживания за покемонами добавили ток в 2016-ом году с выходом седьмого поколения Sun & Moon. Лично мне такая механика ухаживания не очень нравится. Мне достаточно механики счастья. Тип покемон будет более счастлив если ты его чаще в битвах использовать будешь и его не будут нокаутировать в бою.
В других играх они кроме как в битвах больше нигде и не появляются, живость их нормально сделали только в арсиусе