Суть в том, что управляемый персонаж может оказаться не танком. И чтобы агро снять надо подойти к танку-сопартийцу (в область его "защиты" и что-то сделать. Видимо, появится активное действие, как было в XC1, когда после отсчета времени перед смертельным ударом можно подойти к потенциальной жертве и "рассказать", тогда персонаж примет хил или щит.
(не очень понятно как именно происходит этот процесс — скорее всего, что-то подобное на действия во время виженов из первой части)
Речь скорее всего про обычный аггро-арт у дефендеров, как это было у Блейдов аналогичного класса в ХС2
Не, там конкретно надо подойти в круг возле дефендера и дать команду, по крайней мере такое складывается из текста твита.
Суть в том, что управляемый персонаж может оказаться не танком. И чтобы агро снять надо подойти к танку-сопартийцу (в область его "защиты" и что-то сделать. Видимо, появится активное действие, как было в XC1, когда после отсчета времени перед смертельным ударом можно подойти к потенциальной жертве и "рассказать", тогда персонаж примет хил или щит.