Nintendo Russia не знает, как работает её цифровой магазин

Nintendo Russia не знает, как работает её цифровой магазин

Краткая предыстория для тех, кто не в курсе

Сегодня Nintendo Russia выпустила FAQ для пользователей российского eShop. В нём содержалось следующее утверждение:

Nintendo Russia не знает, как работает её цифровой магазин

Как видим, российская поддержка Nintendo утверждает, что ваучеры, купленные в российском eShop никак не потратить. Довольно неприятно, учитывая, что они действуют всего один год.

Проверяем

Когда произошли некоторые известные события, я успел взять пару ваучеров в eShop, о чём чуть было не пожалел, когда его закрыли «на техническое обслуживание». После чего я сменил регион с «Россия» на «Эстония».

Кстати, вот наш гайд о том, как сменить регион и снова пользоваться eShop:

Отличная возможность проверить профессионализм Nintendo и перепроверить себя.

Не буду расписывать подробно, вот пошаговые фото покупки в иностранном eShop российскими ваучерами:

Итог:

Nintendo Russia не знает, как работает её цифровой магазин

Если у кого-то сомнения, что ваучеры я купил в eShop РФ, то вот квитанция:

Инфу о покупателе и транзакциях не палим, это важно.<br />
Инфу о покупателе и транзакциях не палим, это важно.

Предполагаю, что изначальное утверждение в FAQ касается смены региона на США, Аргентину и Азию, где наши ваучеры действительно нельзя потратить. Но ваучеры, купленные в России, считаются ваучерами европейского региона и работают во всех европейских странах.

Кажется, Nintendo Russia надо поискать персонал получше, чтобы не вводить людей в заблуждение.

113
44 комментария