Nintendo Russia не знает, как работает её цифровой магазин
Краткая предыстория для тех, кто не в курсе
Сегодня Nintendo Russia выпустила FAQ для пользователей российского eShop. В нём содержалось следующее утверждение:
Как видим, российская поддержка Nintendo утверждает, что ваучеры, купленные в российском eShop никак не потратить. Довольно неприятно, учитывая, что они действуют всего один год.
Проверяем
Когда произошли некоторые известные события, я успел взять пару ваучеров в eShop, о чём чуть было не пожалел, когда его закрыли «на техническое обслуживание». После чего я сменил регион с «Россия» на «Эстония».
Кстати, вот наш гайд о том, как сменить регион и снова пользоваться eShop:
Отличная возможность проверить профессионализм Nintendo и перепроверить себя.
Не буду расписывать подробно, вот пошаговые фото покупки в иностранном eShop российскими ваучерами:
Итог:
Если у кого-то сомнения, что ваучеры я купил в eShop РФ, то вот квитанция:
Предполагаю, что изначальное утверждение в FAQ касается смены региона на США, Аргентину и Азию, где наши ваучеры действительно нельзя потратить. Но ваучеры, купленные в России, считаются ваучерами европейского региона и работают во всех европейских странах.
Кажется, Nintendo Russia надо поискать персонал получше, чтобы не вводить людей в заблуждение.