FAQ о техническом обслуживании Nintendo eShop в России
Nintendo eShop Как сейчас можно загрузить ранее приобретенные в Nintendo eShop игры и дополнения? Заархивированные программы можно повторно загрузить из раздела «Все программы» в меню HOME на Nintendo Switch.
В FAQ ошибка. Ваучеры работают.
Если коротко, то все сводится к
В настоящее время [ЭТО] невозможно
Вы держитесь там, хорошего настроения, всего доброго вам...
Они раньше писали, что санкции вызвали большие проблемы с оплатой и логистикой. Что и привело к такой ситуации.
Ну можно скачать патч)
Нин повела себя в этой ситуации как пидорасы. Есть/был сервис. Консоли официально поставлялись в РФ. Подписка и игры официально покупались в их магазине в регионе РФ. Я не должен ебаться со сменой региона, чтобы загрузить свои купленные игры в цифре.
Я не могу отменить самостоятельно подписку, мне нужно писать в сапорт.
Меня не должно ебать, что они там решили больше сюда не поставлять консоли. Я уже купил и уже оплатил. Не хотите продавать игры в цифре - идите на хуй.
Верните возможность скачивания своих же, уже оплаченных и купленных игр. Лично я ничего не нарушал касательно пользовательского соглашения.
Меня и всех остальных просто отключили и послали нахуй. Я представляю тех людей, которые купили их ебаные ваучеры.
Они валидны год и эти мрази пишут, что возврату они не подлежат.
Проблему с оплатой в нашем регионе можно решить подключением карты МИР. Только это им не интересно. Им (этому пидарскому офису GmBH NiNtEnDo GerMany) интересно таким образом измываться над теми, кто блять купил их консоль, оплачивал их подписки и покупал их ебучие картриджи.
Вот такое ахуенное отношение к своим клиентам. Спасибо нахуй нинтендо.
Лазить блять по интернету, искать кто там их ромы выкладывает и пиратит - это интересно. Работать со своими клиентами - это идите нахуй без рефанда.
А сони пидоры?