Вопросы по особенностям Nintendo eShop

Давно в магазине существует ограничение на максимальную сумму покупок в сутки (не более 20 тыс.руб в течение 24 часов)?

Если магазин стал выдавать ошибку при использовании дебетовой карты Visa российского банка и не принимает оплату, правда ли, что нужно ждать 33 дня, чтобы совершить покупку? Впервые сталкиваюсь с подобным, ни в одном цифровом магазине на ПК, ни в магазинах Sony такого и близко нет.

Paypal eShop тоже принимать не хочет. Все написанное выше — из ответа техподдержки.

Не охота просто картриджи — пылесборники собирать, мне удобнее в цифре. Было, до покупки Свича))

11
20 комментариев

Что-то на богатом написано

17

Давно в магазине существует ограничение на максимальную сумму покупок в сутки (не более 20 тыс.руб в течение 24 часов)а где такое прочитал?
Paypal eshop тоже принимать не хочет. Все написанное выше - из ответа техподдержки.ешоп лагает как всегда.

1

Т.е. в техподдержке - хуйню сморозили, и по факту просто лаги в магазине произвольные? Просто в F.A.Q на сайте по этим ошибкам тоже самое написано, типа ждите 33 дня, потом пробуйте совершить транзакцию заново. Я охуел просто от такого подхода к решению проблем)) Нинтендо сильно богатая компания походу, зачем им наши деньги?

Магазин не даёт совершать покупки, выдает ошибки при попытки выполнить транзакцию. То что написал в посте - ответ техподдержки Нинки

Комментарий недоступен

В том то и дело, что нет. Учетка и консоль в ру регионе, GMT+5. Карта тоже российского банка Visa. Как настроил учётку/консоль при первом запуске, ничего не менял больше. 4 игры купил и все, магазин больше оплату не принимает вообще ни по каким картам. Даже Paypal не принимает

Делюсь, чтобы кому то помочь. Значит попал я на 33 календарных дня в Шадоу бан, так же до этого момента купил 2 игры из браузера компьютера, после чего видимо и был забанен. Не дождался срока 33 дня, создал другой аккаунт и думал купить игры уже с него. И хрен там. При вводе карты выбивает ту же ошибку, мол карта не подходит. Короче опять жди 33 дня. Это очень раздражает, но видно выхода нет. Техподдержка ничем толковым не помогает.