Короче реализация от SEUS все еще лучшая. А майки как всегда. Пытаются что-то делать, долго тужатся и бросают в начале пути в черт те каком виде. Что взять с бедной инди компании.
Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга.И кстати не совсем так. Куча народу играет с разного рода шейдерами и в целом это востребовано, вопрос лишь когда люди обзаведутся карточками и когда реализация лучей станет ближе к народу чем сейчас. С возможностью сделать поярче фоновое освещение и быстро конвертнуть охуллиард уже имеющихся паков. Мне с моего например слезать западло.
Ах да, а еще без Java версии нахуй эти лучи нужны.
Мне вот этот пак больше понравился
https://github.com/CubeIR/RTX-Des-Bijoux-32x
Только это опять же для Bedrock версии текстур-пак, а не для Java
Короче реализация от SEUS все еще лучшая. А майки как всегда. Пытаются что-то делать, долго тужатся и бросают в начале пути в черт те каком виде. Что взять с бедной инди компании.
Согласен пожалуй у SEUS "PTGI" самые лучшие шейдеры с ртх и работают как задумано
Комментарий недоступен
Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга.И кстати не совсем так. Куча народу играет с разного рода шейдерами и в целом это востребовано, вопрос лишь когда люди обзаведутся карточками и когда реализация лучей станет ближе к народу чем сейчас. С возможностью сделать поярче фоновое освещение и быстро конвертнуть охуллиард уже имеющихся паков. Мне с моего например слезать западло.
Ах да, а еще без Java версии нахуй эти лучи нужны.
Комментарий недоступен