Ролевой бой на большинстве проектов ограничивается броском кубика d12, без учета снаряжения и особенностей роли. По сути казино, в котором персонаж-подросток с палкой может легко запинать рыцаря в латном доспехе. Мы же решили разнообразить ролевой бой, добавив системные бонусы к результату броска от снаряжения, зелий и воинского мастерства. Все под…
вроде интересно, но пока плохо понятно. Есть какая-то возможность свои правила для этого боя задавать?
Существует возможность выбрать направление атаки (по какой части тела наносишь удар), и также есть возможность выбора типа атаки (дробящее, режущее, колющее - в зависимости от типа оружия у тебя в руке)
Ты можешь или быть жестоким с противником, и наносить ему жесткие удары, и потом добить, или же просто провести бой и уйти.
Само по себе правило боя регулируется правилами сервера, а также системной реализацией плагина на дайсы (РП бой). Всё остальное, что не запрещено правилами - разрешено.