1. Выбираешь какого перса крутить, скажем это Нахида. 2. Начинаешь крутить. 3. Шанс выпадения леги 0.5%, но с 60 крутки шанс начинает повышаться постепенно, на 90 крутке шанс получить легу равен 100%, то есть ты не можешь сделать больше 90 круток до выпадения леги даже теоретически. 4. Когда ты выбиваешь легу, то происходит подбрасывание монеты, так называемое 50/50. Либо ты получаешь Нахиду, которую ты крутила, либо кого-то из стандартных легендарных персонажей (Джинн, Дюлик, Дехья, Мона, Ке Цин и т.д.). 5. Если ты проигрываешь 50/50, то есть получаешь стандартную легу, а не баннерную Нахиду, то в следующий раз, когда ты получишь легу, это произойдет без подбрасывания монеты, тебе просто дадут легу с баннера, то есть Нахиду, или легу другого баннера. Крутки переносятся между баннерами персонажей и патчами. После использования гаранта баннер опять сбрасывается к 50/50.
1. Выбираешь какого перса крутить, скажем это Нахида.
2. Начинаешь крутить.
3. Шанс выпадения леги 0.5%, но с 60 крутки шанс начинает повышаться постепенно, на 90 крутке шанс получить легу равен 100%, то есть ты не можешь сделать больше 90 круток до выпадения леги даже теоретически.
4. Когда ты выбиваешь легу, то происходит подбрасывание монеты, так называемое 50/50. Либо ты получаешь Нахиду, которую ты крутила, либо кого-то из стандартных легендарных персонажей (Джинн, Дюлик, Дехья, Мона, Ке Цин и т.д.).
5. Если ты проигрываешь 50/50, то есть получаешь стандартную легу, а не баннерную Нахиду, то в следующий раз, когда ты получишь легу, это произойдет без подбрасывания монеты, тебе просто дадут легу с баннера, то есть Нахиду, или легу другого баннера. Крутки переносятся между баннерами персонажей и патчами. После использования гаранта баннер опять сбрасывается к 50/50.