да не то чтобы минимум. там на релизе 100кк бюджета было без маркетинга и каждый год поддержки столько же стоит. да, зарабатывает она кратно больше, но обратно в разработку уходит немалый процент. плюс доходы генша покрывали разработку стар рейла, и до сих пор покрывают разработку zzz
Да хуй его знает, на самом деле, потому что так-то огромная карта, нихуёвый лор, куча деталей, загадок. ОХУЕННАЯ музыка, моё почтение просто. По ходу сюжета и заданий встречаются сильные моменты. Всё это замыливается фармом, растянутостью и привыканием к игре, но всё-таки и сказать, что молодцы, есть за что. Грустно только, что в тот же эндгейм хоть немного вложиться не хотят, QoL почему-то очень долго вводят. Те же пресеты артефактов. Их до сих пор нет, только что-то похожее, но не такое удобное.
У михуё там денег как у всей этой игровой индустрии вместе взятой. Причем вкладывают обратно минимум. Отсюда и вся красота.
да не то чтобы минимум. там на релизе 100кк бюджета было без маркетинга и каждый год поддержки столько же стоит. да, зарабатывает она кратно больше, но обратно в разработку уходит немалый процент. плюс доходы генша покрывали разработку стар рейла, и до сих пор покрывают разработку zzz
Да хуй его знает, на самом деле, потому что так-то огромная карта, нихуёвый лор, куча деталей, загадок. ОХУЕННАЯ музыка, моё почтение просто. По ходу сюжета и заданий встречаются сильные моменты. Всё это замыливается фармом, растянутостью и привыканием к игре, но всё-таки и сказать, что молодцы, есть за что. Грустно только, что в тот же эндгейм хоть немного вложиться не хотят, QoL почему-то очень долго вводят. Те же пресеты артефактов. Их до сих пор нет, только что-то похожее, но не такое удобное.