Выстрел в своё колено
Баннер 1-го рерана аль-Хайтама и 2-го рерана Кадзухи, занял 23 место и принес компании 16,738,980$ разместившись по середине всех баннеров. ХСР в свою очередь на новых персонажах за этот период принес еще меньше 14,131,781$
Игроки наконец-то отошли от эйфории новой игры miHoYo, и начали видеть в ней не только положительные стороны, но и отрицательные. Самое важное отличное которое они спустя 3 месяца обнаружили, что игра по своей механике не похожа на Genshin Impact. Играя в оба проекта, игроки начали ощущать рутину, быстро все прокликивать и терять интерес к обоим проектам. Игрокам пришлось сделать выбор в сторону одной из игр, так как ресурсов устройств не хватает на оба проекта. Игроки пришедшие из Genshin Impact, разглядели в ХСР то-что они просили с релиза Genshin Impact и начали терять доверие к компании. Спасет ли игру Фонтайн выходящий 16 авгуса с новыми, персонажами, механиками и регионом увидим в ближайшие месяцы.
По статистике paimon.moe, 107 293 участников, сделали 5,962,919 крутку, 18% игроков вытащили аль-Хайтама, 49% игроков вытащили Кадзуху, и 33% заработали себе ЧиЧу.