В Dota 2 вышел глобальный патч 7.36 и второй акт «Павшей короны»
У каждого героя появились врождённые способности и аспекты.
Сегодня ночью для Dota 2 вышел долгожданный глобальный патч 7.36, который добавляет в игру новые геймплейные элементы и меняет баланс.
Врождённые способности
Одна из новых механик этого обновления. Теперь у каждого героя есть своя способность доступная с самого начала игры. Посмотреть её можно в информации о герое или между древом талантов и скилами.
Врождённые способности бывают двух типов:
- Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Faceless Void замедляет вражеские снаряды атак, а Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца;
- Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала — например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно. То же самое у Legion Commander и её способности Moment of Courage;
Аспекты
- Данная механика позволит выбирать стиль игры, который будет подходить вам или в конкретной ситуации;
- У каждого персонажа их не менее двух, а менять их можно до игры или на стадии планирования;
Примеры некоторых аспектов:
- Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin;
- Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза;
- Lone Druid может либо усилить эффект от Spirit Link и сделать вампиризм общим, либо сделать способность True Form действующей не на героя, а на его медведя;
- Leshrac может либо восстанавливать себе ману атаками, либо ускорить взрывы от способности Diabolic Edict, пожертвовав её уроном постройкам;
Основные изменения игры
- Теперь полосы маны всегда видны противникам;
- Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда;
- Перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников;
- Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание;
- Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон;
- Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу;
- Теперь дальность применения заклинаний имеет свою иконку и указывается отдельно, рядом с расходом маны и перезарядкой;
- Добавлен параметр «УЛУЧШАЕТСЯ С:» для способностей, которые улучшаются вместе с другими;
Также добавлены два новый эксперимента в «Лаборатории»:
- Новая функция в лабораториях Dota: динамический фокус полосы здоровья. Если этот параметр включён, полоса здоровья существа, на которое наведена мышь, будет отображаться поверх других;
- Новая функция в лабораториях Dota: постоянный индикатор дальности. Если зажать клавишу Alt и нажать правой кнопкой мыши на индикатор опыта или дальности атаки (при наведении мыши на атрибуты рядом с портретом), либо способность или предмет, в игре начнёт отображаться соответствующий индикатор дальности;
Более подробно, с каждым изменением геймплея и новыми способностями героев можно ознакомиться на официальном сайте.
«Павшая корона» II акт — Пустыни Друуда
Вместе с патчем вышел и второй акт сюжетного события «Павшая корона». Вернуться к прохождению первого акта можно в любой момент.
По своей сути всё остаётся таким же — игроки должны играть в Dota и зарабатывать жетоны, которые открывают путь дальше. Однако на этот раз жетоны совершенно другие и жетоны из прошлого акта нельзя применить.
Для второй главы был добавлен свой комплект исследователя, который открывает дополнительные пути с наградами. Среди наград набор музыки и immortal-предмет на Centaur Warrunner с двумя стилями, меняющий пассивку. Стоимость $14,99 / 1,400 рублей.
Была добавлена новая сокровищница «Павшая корона». Её можно найти на карте ивента или купить отдельно за $2,49 / 230 рублей.
- Редкий — Jakiro;
- Редкий — Oracle;
- Очень редкий — Phantom Lancer;
- Невероятно редкий — Личность на Anti-Mage;
- Чрезвычайно редкий — Курьер Baby Roshan;
Clown
До сих пор не понимаю нахуй было его анонсировать, если по итогу он выйдет почти через год после анонса. [Пиздец].
Копируют лол в очередной раз? Наличие пассивок и по сути аналог рун
А когда лол скопирует с доты нормальную игру?
Только в лол руны общие на всех герояв, а иут у кажлого героя свои которые меняют геймплей например фаомы драконов у дк
Они взяли концепт лиги, который отчасти уже был в доте до этого, но усилили и улучшили его в пару раз, потому что вместо выбора универсальных рун или саммонерок, у каждого героя свой собственный выбор как таланты, и в итоге это ещё позволит в будущем очень сильно играться с возможностями героев