"Clownfall", ужасное лого The International 2024 и компендиум курильщика - что же мы увидели после отмены системы батл пассов.

20 июня 2023 года всеми любимая Valve подарила нам, как игрокам, обещание на полноценную и постоянную поддержку Dota 2 контентом, по средству смещения приоритетов у компании в сторону проработки игры, а не только спонсирование кошелька Гейба через покупку бесконечной косметики.

"Уроки прошлого, взгляд в будущее" - после отличного обновления 7.33 и огромному притоку игроков обратно в доту, всем начало казаться, что наши любимые вентили решили показать, что есть ещё порох в пороховницах и игры делать они умеют.

По-крайней мере, нам так показалось. Сейчас же на дворе 15 марта уже 2024 года, два грустных патча за спиной и абсолютное молчание от студии по поводу предстоящего контента - ни трейлеров, ни анонсов, только множество промахов и глупейших ошибок. Вспомним же, что такого Вальв наделали за время после своего обещания и почему надежда в коммьюнити доты угасает день за днём.

International 2023 - начало провала.

Лето протянулась незаметно, потому, игроки с нетерпением ждали главный турнир года - The International 2023, предположительно, в который мы и должны были получить анонс.

"Как и с батл пассами, вероятно, они выкатят какой-нибудь мини-ивент в доту, с какими-нибудь арканами или хотя бы ивентом!" - так подумали многие, чего греха таить, даже я. Правда, у вальв были свои планы на этот счёт.

12 октября 2023 года, турнир в Сиэтле наконец стартует, и мы с затаившимся дыханием обновляем доту, открываем её и видим...

Мы надеялись, что они пошутили.
Мы надеялись, что они пошутили.

Какую-то не смешную пародию даже на компендиумы прошлых лет. Тут игроки, включая меня, испытали небывалый ступор - нам предлагают заплатить полную цену боевого пропуска за вот это гордое ничего в награду? Даже если это пойдёт в призовой фонд инта - как будто бы, это попросту насмешка над игроками, что ждали пусть и не арканы, но хотя бы что-то взамен на отданные деньги.

Стоит ли говорить, что призовой фонд именно этого The International был попросту ничтожным?

Смотреть на призовые грустно - Антохе Dyrachyo даже на фрукты бы не хватило, если бы он победил Team Spirit в финале.
Смотреть на призовые грустно - Антохе Dyrachyo даже на фрукты бы не хватило, если бы он победил Team Spirit в финале.

Холодрыжество 2023 - позоримся до конца.

Что-ж, смешной компендиум подошел к концу, чемпионы подняли эгиду над головой вновь, а всю команду Team Spirit называют чуть ли не сильнейшим киберспортивным составом за всю историю.

Может быть теперь Valve решили удивить нас контентом, какими-нибудь ивентами или, может быть, арканами..?

"Clownfall", ужасное лого The International 2024 и компендиум курильщика - что же мы увидели после отмены системы батл пассов.

Ха, смешно пошутили!

Бесспорно, обновление 7.35 знатно перетрясло мету и освежило привычную игру, сильно подняв любых магов новыми предметами, ослабив сломанную Муэрту и тому подобные игровые изменения, как и в любом другом патче. Правда вот ключи для сундука в честь самого Холодрыжества, вдруг, стоят приличных 230 рублей, новый режим не завезли, а единственное, что радует из особенных нововведений - это развитие системы мини-профилей и их полноценной редактуры, что звучит не очень солидно для второго крупного патч после нашумевшего 7.33, от которого игроки и вправду ждали многое, после провального компендиума.

Ах да, как я мог забыть - Вальв добавили возможность получить эксклюзивный аркана-сет на Wraith King, правда, он был предметом высшей редкости и на торговой площадке стоил гордые 12 000 рублей. Да-да, мы верим, что вы точно больше не сконцентрированы на косметике...

Crownfall - ивент, который мы ждём уже пол года, но который Valve словно не хотят выпускать.

Не для кого уже не будет секретом, что сам по себе Crownfall мы ждём очень давно, ещё после множество датамайн сливов из самих клиентов Dota 2 - многострадальные арканы на Skywrath Mage и Vengeful Spirit, полноценный сюжетный ивент и даже визуальная новелла по мотивам этой парочки.

На руках у нас есть уже даже иконки самих аркана-предметов, что буквально означает, что они в последней стадии разработки. Мы ждали Падение Короны ещё после финала The International 2023, надеялись, что он будет реально крутым. Шутка ли, но последний гвоздь в лично мои ожидания от Вальв вбил анонс уже The International 2024, с которым вентили тоже умудрились опозориться.

А вот и они, с новеньким героем - Ring Master, которого тоже обещали выпустить в начале года...
А вот и они, с новеньким героем - Ring Master, которого тоже обещали выпустить в начале года...

The International 2024 - отношение Valve к своим же проектам наглядно.

Вот вам лого The International 2024. Вроде абсолютно обычное, где тут вообще можно промахнуться?

"Clownfall", ужасное лого The International 2024 и компендиум курильщика - что же мы увидели после отмены системы батл пассов.

Если немного напрячь глаза, то можно заметить, что Эгида часто словно нарушает свой же контур, зелёные оттенки заходят на золотые края, такое чувство, будто это сгенерировала какая-нибудь нейросеть. Конечно же это фигура речи, ведь так?

Ну, вполне была бы, правда, в первые часы после анонса в углу можно было заметить лого нейросети от Google.

А вот и оно.
А вот и оно.

Самое смешное, что сейчас подобного вы на официальном сайте не найдёте - зато подмазанную в фотошопе версию вполне.

Сама незаметность...
Сама незаметность...

А что же в итоге у нас на руках?

В итоге мы можем увидеть, что вентилям уже словно и всё равно на своё же детище, а основная обеспокоенность студии ни капли не сместилась с денег и монетизации Dota 2.

Вот оно - обновление мечты.
Вот оно - обновление мечты.

И мы бы не осуждали их, будь в игре достойный контент, но, как вы могли заметить по всем примерам выше - Valve пока что только забивает гвозди в крышку своего гроба. Что творится за закрытыми дверями мы никогда не узнаем, остается лишь верить, что Crownfall и вправду того стоил, и что Вальв позорно не вернут боевой пропуск обратно в доту...

1111
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

На самом деле похую вообще на призовой должно быть, когда контента в игре по факту нету.
Я бы эти деньги с БП вливал на развитие команды разработки доты 2, чем 25% отдавал киберкотлетам.

Ответить

По мне так 17 год был пиком доты по всем параметрам, особенно по контенту и батлпассу. Прям настолько все было пиздато, что после 17 инта они решили нахуй доту послать.

Ответить