Valve поделились своими планами насчёт Dota 2
Новые герои, система «Патруль», борьба с токсичность и бустерами.
Вместе с выходом обновления для подписки Dota Plus, Valve решили поделиться своими мыслями по поводу дальнейших планов для игры. Я решил вывести эту информацию в отдельный пост, так как здесь пойдет речь именно о будущем игры.
Коммуникация
В-первую очередь Valve затронули тему коммуникации с сообществом, которое недовольно тем, что компания не делится информацией по поводу игры и разработки. Разработчики не хотят афишировать свои идеи и планы из-за некоторых причин, так как их идеи постоянно меняются, сроки передвигаются, а завышать ожидания никто не хочет. В компании стремятся максимально качественно реализовать свои идеи.
Обновления
Дальше разработчики рассказали о новых героях. Первого героя они планируют выпустить где-то в ноябре, после чего «ещё нескольких»(!) в течении следующего года начиная с первого квартала (январь-апрель). Valve прибегнет к новой системе выхода контента. Теперь обновления будут выходить весь год, а не только до и после The International.
Борьба с токсичностью
Перед собой компания поставила ещё одну цель — борьба с токсичностью и поведением игроков. Недавно была улучшена система по нахождению смурфов после чего аккаунты-смурфы с большой вероятностью стали попадаться против таких-же смурфов, даже если в группе игроков всего один аккаунт-смурф. Благодаря другим улучшениям новые аккаунты стали получать более справедливый рейтинг, однако система ещё развивается.
Так же была улучшена система по вычислению бустеров. По словам Valve, за последние 30 дней было заблокировано более 14 000 аккаунтов, вместе с этим были подготовлены системы для их определения.
В будущем в игру будет введена система похожая на «Патруль» из CS:GO. Ее задачей будет выявление чрезмерной токсичности и блокировка игроков, которые намеренно портят игру другим. Когда система будет готова — неизвестно.