Российские пользователи занимают 2-ое место по вложениям в Battle pass

На первом месте Китай.

Сайт со статистикой Stratz.com добавил на страницу с Battle Pass возможность посмотреть среди каких стран он популярен и приносит больше денег.

По всей видимости за основу берётся информация пользователя со страницы Steam, где он указывает свою страну, поэтому данные могут быть не точны, и такая страна как Япония располагается очень высоко.

  • Китай занимают лидирующую позицию среди всех стран, что потратили больше всего — почти $10 миллионов долларов. Россия занимает второе ($6,6 миллионов), даже несмотря на невозможность прямой оплаты. На третьем месте расположились США ($4 миллиона);
  • Среди игроков, которые приобрели боевой пропуск Россия находится на первом месте (123 тысячи). Дальше Китай (93 тысячи) и США (55 тысяч);
  • Профили, чью страну нельзя было определить, потратили в сумме $44 миллиона долларов;
  • Всего, на момент написания поста, боевым пропуском владеют 1,388,071 игроков, а призовой фонд составляет 16,821,303;

Боевой пропуск 2022 встретили крайне негативно. Пользователи жалуются на малое количество наград, отсутствия старых функций и многое другое. В связи с этим темп проста призового фонда The International значительно ниже предыдущих показателей.

Подписывайтесь на Telegram!

2424
16 комментариев

Страна дотеров

10
Ответить
18
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

боевой пропуск встретили крайне негативно - но за полтора месяца он собрал 17 лямов - как и предыдущие пропуска собирали с мая и до конца июня всего 2 из 4-5 месяцев сбора - по сути этот компенд собирает примерно такими же темпами - вот только за ноябрь и декабрь габен уже положит 100% сборов себе на бургеры в этот раз

4
Ответить

Вполне логично если так подумать. Дерьмовей награды - нужно покупать больше что бы компенсировать.

1
Ответить

Японию тут странно видеть, думал в японии вообще дота не популярна.

3
Ответить
Автор

В посте об этом написано.

Ответить