Starcraft | Jim Raynor
Ежегодное напоминание про самый крутой костюм, который я видел в жизни (своими глазами). Его создание заняло 10 месяцев, весит он 30 кг, а надевается не проще, чем было в синематике старкрафта. В посте есть много фоток, видео выступления и рассказ о создании.
Fandom: Starcraft2
Character: Jim Raynor
Cosplayer: Вадим Кравченко (As I See)
Первый раз этот красавец был представлен на летнем Starcon 2019, произвёл там полный фурор и взял приз фестиваля за "самый космический". Я его там видел, охреневал, но, к сожалению, камеры у меня ещё не было.
Конкурсное выступление ожидаемо сопровождалось восторженным ором зрителей.
Видео конкурсного выступления от Naturalist3D с оригинальным звуком и в хорошем разрешении во вконтактике. (В очобу это видео в нормальном качестве не влезает). Посмотрите, если стало интересно с чего же он крутит жопой и к чему RGB перчатка. Ну и вообще, чтоб движения попадали в ритм - так на много круче. На всякий случай залью и sd.
На осеннем Starcon Halloween 2019 я смог поймать его уже с камерой (следующая пара фоток - моя). Выставленный на подставке костюм (без хозяина) встречал всех посетителей сразу при входе в зал Ленэкспо - все понимали, кто тут самый крутой.
В 2022м Вадим вывез своего Большого Парня на #epiccon2022 , но я к огромному своему сожалению его не поймал - в таком костюме долго не проходишь. Но Costime повезло больше. Даже нашлась Керриган.
RGB костяшки - это шутка на тему камней бесконечности и сцены "А я - железный человек". "Финал" как раз вышел в 2019м.
Вадим написал три большие статьи о том, как костюм разрабатывался в общем, о том с какими конкретными неожиданными техническими проблемами он столкнулся и о том, каково было выживать внутри всего этого во время фестиваля. Для непосвящённых, особо рекомендую третью часть.
Пересказывать весь текст было бы глупо, но, например, из статей можно узнать, что из-за нарушения пропорций человека, все эти крутые космо-броние-скафандры делают крайне неудобным расположение рук. Так что шевелить руками персонажа нужно усилиями предплечий под очень неудобным углом и даже если манипуляторы сделаны хорошо, поднять что-то руками становится почти невозможно. Даже если бы это был реальный роботизированный костюм, такое неестественное положение рук очень скоро доканает любого застоем крови и растяжениями.
Основная часть этой конструкции лежит у меня на спине и плечах, как гриф штанги. Изогнутый, подогнанный под спину, с двумя платформами над плечами, обмотанный где только можно мягкой пеной. Но всё-же — это просто гриф. Который весит 15 кг. И руки — две гири весом килограммов 5-6. И тут вы скажете мне две вещи.
15+5+5 — что-то не сходится по весу с тем, что ты раньше написал. Всё верно. Вы рычаг не учитываете. Мои руки вывернуты в неестественной позе и держат полуметровую конструкцию робото-кистей, которая стремится к земле. И поднимаю я этот «рычаг» даже не сокращением маленьких мышц плеч, а скруткой всей руки выше локтя. И я вам так скажу — это больно. Первый 10 минут это просто тяжело. Как если бы вы делали упражнения с гантелями. А последующие час-два — ощущение такое, будто у вас в плечах воткнуты ножи.
Т.к. руки человека в такой позе никаким образом не могут дотянуться до перчаток, кисти костюма сделаны, как механические манипуляторы на тягах
Кроме тяг для пальцев, внутри перчаток поставлены переключатели для внешнего и внутреннего света, двух щитков шлема и ветиляторов-кондиционеров.
Но результат того стоил
Тут стоить вспомнить ещё одного тяжёлого бро - Василия Цветкова с бронёй Тайкуса, которого я видел на #epiccon2021 . Он не менее титаничен, но мой любимый цвет - чёрный.