Model A действительно предлагал довольно много инноваций. Так, 20-сильный мотор уступил место вдвое более мощному, вместо магнето - система зажигания, планетарный редуктор коробки передач превратился в привычный рычаг и уехал с рулевого колеса на пол, да и в целом, управление "Фордом" начало становиться таким, к которому мы все привыкли. При этом сохранилась доступность для рядового гражданина, цены начинались от 395 долларов за родстер с мягким верхом, а стандартное купе, как на картинке выше, обошлось бы на сотню дороже. Машина продержалась в производстве всего 4 года, сменившись в 1932 году моделью V8, и при этом разошлась тиражом в неполные 5 миллионов.
Да, этот Ford у Минича вышел отлично. Из довоенных Ford хороши австралийские. И недороги, кстати, до сих пор. У меня один есть, просто прекрасен
Который от classic carlectables? Хороший, не успел его взять в свое время, а теперь уже никак.