У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)⁠⁠

Привет-привет, DTF.

Рад снова встретиться у коллекционного поста. Я продолжаю делиться с Вами своей видеоигровой подборкой, кратко рассказывать о своих впечатлениях от знакомства с теми или иными играми.

И сегодня речь пойдет о Divinity: Original Sin - Enhanced Edition.

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)⁠⁠

Сказать, что Larian Studios долго вынашивали то, что в результате приобрело форму грандиозного успеха и мирового признания в лице Divinity: Original Sin, значит не сказать ничего.

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)⁠⁠

Путь длинной почти в 12 лет полный трудностей, авантюр и откровенных провалов привел бельгийцев на всем нам известную платформу Kickstarter, где при поддержке неравнодушных людей, упорный труд все-таки принес свои плоды, и на наших глазах родился один из самых заметных представителей RPG жанра современности.

После бесчисленных экспериментов над серией разработчикам все-таки удалось определиться с формой, в которой проект будет чувствовать себя максимально комфортно и доставлять радость игрокам. Сработало золотое правило мира высокой моды: все новое, это хорошо забытое старое.

Бюджетно и стильно - не взаимоисключающие понятия, как бы говорят нам художники Larian Studios. 
Бюджетно и стильно - не взаимоисключающие понятия, как бы говорят нам художники Larian Studios. 

Divinity: Original Sin повезло родиться на свет в 2014 году в виде изометрической RPG с пошаговой боевой системой, неплохим сюжетом, который подается игроку тоннами текста, и суметь влюбить в себя преобладающее большинство любителей жанра ролевых игр. В общем олдскул как он есть, но более дружелюбный к современному игроку.

Изначально игра выходила на PC, где была очень тепло принята игровым сообществом и смогла заработать неплохие деньги. Выход на актуальные консоли не заставил себя долго ждать, да еще и в расширенном издании, содержащем различные исправления и дополнительные фишки, вроде новой концовки, дополнительных игровых режимов, а также полностью озвученных диалогов.

Физическое издание игры тоже получило очень приятный дизайн.
Физическое издание игры тоже получило очень приятный дизайн.

Я проходил Divinity: Original Sin - Enhanced Edition на консоли Xbox One, она мне досталась в свое время на цифровой распродаже по весьма привлекательной цене в 450 деревянных. Именно поэтому издание для PS4 у меня, что называется, силд, хотя я это дело не очень приветствую (все-таки я покупаю игры, чтобы преимущественно в них играть). Погрузившись в красочный мир единожды, уже невозможно было оторваться. Уж слишком сильно многое в этом проекте отзывалось во мне. Одним из самых ярких воспитаний школьных лет для меня были и остаются вечера, проведенные за любимыми Neverwinter Nights 1 & 2. Сравнивать в лоб эти две серии нельзя, но концептуально они все же очень похожи. Красочный мир (снимаю шляпу перед художниками Larian), интересные квестовые цепочки, гибкая ролевая система, продуманная механика пошаговых боев - все это заставляло меня возвращаться в игру снова и снова.

Узнаваемый визуальный стиль это то, чего не отнять у Divinity Original Sin, и то, чего зачастую не хватает многом современным ААА-проектам. 
Узнаваемый визуальный стиль это то, чего не отнять у Divinity Original Sin, и то, чего зачастую не хватает многом современным ААА-проектам. 

Кстати, мне прохождение Divinity: Original Sin далось ой как непросто. Игровая партия из четырех персонажей: следопыт с оружием дальнего боя, два чародея и плут, не самая ультимативная сборка, скажу я вам. Бывали ситуации, в которых без "танка" в команде приходилось выплясывать такие танцы с бубном, что некоторые участки локаций или данжей мне покорялись ни с первого, ни со второго и даже ни с третьего вечера.

Ситуации, в которых вся твоя команда может просто взлететь на воздух, сгореть, быть отравленной и умереть в страшных муках, преследовали меня на протяжении всего приключения.

Но мысль о том, чтобы бросить прохождение, даже не приходила в голову. Настолько здорово была сбита эта игра. Управление на консолях вышло вполне себе удобным и интуитивно понятным.

Однажды мы даже пытались пройти игру вместе с товарищем (совместное прохождение тоже завезли в Enhanced Edition), но пришли к выводу, что в такого рода игры нужно погружаться по одиночке.

Divinity: Original Sin стала игрой, которую никто не ждал и от которой в условиях современного видеоигрового рынка ничего не ждали. Но которая смогла лишний раз доказать, что RPG как жанр в целом, и RPG старой школы как вид в частности, не только не устарели, но и до сих пор способны покорять сердца и умы миллионов игроков по всему миру.

Делитесь своими впечатлениями от проекта, если пробовали знакомиться с ним или смогли осилить его до конца. Расскажите о ваших любимых сериях RPG. Буду рад встретиться в комментариях.

Спасибо вам огромное, что дочитали до конца! Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста!

Ссылки на предыдущие посты:

1313
9 комментариев

Ммм, Divinity... Это плюсик.

1

Неплохая игрушка, но очень сильно зависимая от рандома.

1

Ох, попадал я во время прохождения несколько раз в щекотливые ситуации с этим рандомом.

Вот хочу купить диск на плойку, но особо не продаёт никто((

Такая же история, давно в поиске

Я брал с рук, на авито. Цена была ниже чем в магазине.

Играю второй раз с таким билдом как у тебя, и страдаю :)