Литники с основными деталями, прозрачные с остеклением, и с хромовыми деталями. Далее отделяются детали. Мы говорим про качественную сборку, а не "абы-как". Склеиваем вместе всё, что будет красится в один цвет, но внимательно смотрим инструкцию, чтобы это всё потом можно было собрать))). В процессе, устраняем косяки литья, а их уйма. В основном, шпаклевкой. Дорабатываем, всё, что не сделал производитель. Тут уже всё зависит от желания, скилла и фантазии. Например, ВВ-проводка для двигателя. Когда все детальки подготовлены, они моются с фейри. Этот шаг необходим для лучшей адгезии грунта. Далее - грунтуем (модельный грунт или авто из баллона, как душе угодно), сушим, красим, сушим, покрываем лаком, сушим, полируем. Ну и потом финальная сборка с подкраской кистями всякой мелочёвки.
Какой же охуенный дизайн был у амеровских машин того периода. Просто охуенный. Какой-то апекс вортекса.
Да!!! Именно поэтому я их и люблю всем сердечком)
На чем-то таком, надеюсь, люди когда-нибудь полетят в космос.
А пока только на таких 😆
Далее, опять же, мы говорим про качественную сборку, а не "абы-как", отделяются детали.Никто из моделистов, которые делают модельки авто качественно, это значит, что, когда ты смотришь их фото, не сразу понимаешь, модель на фото или реальное авто, не строит модельки быстро.Без негитва, но мне чет больно это читать, не осилил... А моделька красивая, да)
Сорян, есть такое у меня, хочу много мыслей в одно предложение впихнуть =(
Исправил, спасибо за подсказку).