Идея купе пришла лишь к четвёртому поколению Chrysler Valiant, как ответ Holden Monaro. Имя заокеанского тёзки было выбрано, видимо, для лучшей рекламы, тем более, что машины и правда похожи. Модель, как и всё поколение, базировалась на платформе A-body, которую сделали немного шире. Купе обладало укороченной по сравнению с седаном на 6 дюймов колёсной базой, спортивным и стремительным обликом и широким рядом опций. В ассортименте были, в том числе, и выпущенные для омологации "заряженные" гражданские версии машин, участвовавших в гонках типа Bathurst 500. В 1971 первой такой зажигалкой стала модель R/T E38, обладавшая двигателем, разогнанным до 280 л. с. Но наиболее примечательная модель, Charger R/T E49, была выпущена в 1972 не таким уж большим тиражом в 149 штук. E49 обладал 302 л. с. мощи, а квотер он проходил в среднем за 14,3 секунды.
Вот это проработка. Не то что у каких-то питерских китайцев из Dipa
Да нормальная у дипа проработка, у них просто легковые из смолы, со всеми вытекающими.
Классная моделька. я тоже собираю (1/24), правда только те, что в детском мире продают, они конечно уже не в коробках, зато много