Есть что-то грустное в том, как раньше в доинтернетные времена мы были готовы тратить часы на составление справочников, карт, списков, а теперь если не получается пройти игру мы кидаем негативный отзыв на баланс, и идем скачивать читы
Заходи в руководства Steam - там такие же чуваки выкладывают свои маленькие шедевры в жанре "руководство к игре". Интернетные времена или доинтернетные - это уже просто страческий пердёж.
Перефразируя старый анекдот - "Конечно, до Интернета жизнь была лучше, внучек. До Интернета у меня хуй стоял."
Мне кажется, эта ламповость в духе тоски по папирусу или глиняным табличкам, когда у тебя в руках напечатанная книга, то бишь ностальгия ради ностальгии. Игры стали проще и доходчивей в плане донесения информации до игрока, что скорее всего хорошо, тем более что погружение от этого хуже не стало.
Даа, помню те ламповые деньки, когда в играх еще не особо были распространены журналы с описанием квестов, маркеры, помню, как записывала задания в тетрадке для Betrayal in Antara и Gabriel Knight, сидела летом у бабушки в деревне с PS1 и рукописной документацией к тогдашним играм на нее)
Был в этом определенный шарм, не то чтобы сейчас хуже, просто детство всегда сопровождается ностальгией. У современных детей будут собственные утиные воспоминания о рейдах на метакритик, стримах, обсуждениях в дискорде, когда через 30 лет индустрия и медиа изменятся по отношению к сегодняшним.
Есть что-то грустное в том, как раньше в доинтернетные времена мы были готовы тратить часы на составление справочников, карт, списков, а теперь если не получается пройти игру мы кидаем негативный отзыв на баланс, и идем скачивать читы
Комментарий недоступен
а теперь если не получается пройти игру мы кидаем негативный отзыв на баланс, и идем скачивать читыКто мы то? За себя говори.
И сейчас так же. Это просто ты состарился и потерял интерес. Доинтернетные времена или послеинтернетные тут не при чем.
К чему читы когда можно купить таймсейверы 8)
Заходи в руководства Steam - там такие же чуваки выкладывают свои маленькие шедевры в жанре "руководство к игре". Интернетные времена или доинтернетные - это уже просто страческий пердёж.
Перефразируя старый анекдот - "Конечно, до Интернета жизнь была лучше, внучек. До Интернета у меня хуй стоял."
Мне кажется, эта ламповость в духе тоски по папирусу или глиняным табличкам, когда у тебя в руках напечатанная книга, то бишь ностальгия ради ностальгии. Игры стали проще и доходчивей в плане донесения информации до игрока, что скорее всего хорошо, тем более что погружение от этого хуже не стало.
Даа, помню те ламповые деньки, когда в играх еще не особо были распространены журналы с описанием квестов, маркеры, помню, как записывала задания в тетрадке для Betrayal in Antara и Gabriel Knight, сидела летом у бабушки в деревне с PS1 и рукописной документацией к тогдашним играм на нее)
Был в этом определенный шарм, не то чтобы сейчас хуже, просто детство всегда сопровождается ностальгией. У современных детей будут собственные утиные воспоминания о рейдах на метакритик, стримах, обсуждениях в дискорде, когда через 30 лет индустрия и медиа изменятся по отношению к сегодняшним.
Хватит обобщать, играю с 2000, вообще мимо что ты написал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен